Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


13 июля 2010 г.

Куриный суп с грибами в греческом стиле

Несмотря на нашу, зашкаливающую в тени за 40, жару и нежелание организма принимать пищу, я сегодня решила сварить суп. Видимо, отпуск пошел на пользу :).
Я люблю летом греческий салат. Может потому, что там есть наши астраханские томаты, а может потому, что он легкий и сытный. Так вот этот суп по мотивам греческого салата.


Понадобится:
4 филе бедра куриных
4 крупных гриба (у меня были шампиньоны)
4 средних картофелины
Соевый соус по вкусу
1 небольшой пучок укропа
Горсть листьев зеленого базилика
12 небольших оливок без косточки (консервированных)

Немного сыра фетаки или сиртаки по желанию.

Приготовление:
Грибы мелко порезать и обжарить. Куриное мясо порезать крупными кусками, картофель брусочками. В кастрюлю налить воды, вскипятить, положить мясо. Довести до кипения, снять пену, добавить грибы, соевый соус, картофель. Варить до готовности, затем добавить измельченную зелень укропа и базилика, разрезанные пополам оливки, довести до кипения, дать повариться пару минут.



Вкусно! Сняв пробу, я поняла, что для полного моего вкусового удовлетворения не хватает сыра. Того самого, что есть в греческом салате. Вы можете его нарезать более красивыми кусочками-кубиками, но у меня остывал суп, поэтому получилось, как получилось. Не перемешивайте сыр с супом.
Надеюсь, что вам понравится, приятного аппетита!

10 комментариев:

  1. наташ,
    интересный супчик! а фоток я не вижу...

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что и нам понравится тоже.
    Красивый супчик вышел! Насыщенный!

    Жара стоит, готовить ну никак не тянет, а кушать, почему-то, всё-равно хочется. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлан, фотки почему-то и у меня долго грузятся...
    Иден, у нас ни готовить, ни есть не хочется... сегодня похолодало, правда, - уже ниже 40 ;). Так что, народ отказался от каш и фруктов, с интересом спрашивая, что на обед :))
    Супчик готовится быстро. В жару это большой плюс ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ооо!!! надо попробывать, выглядит уж больно аппетитно, слюнки потекли...

    ОтветитьУдалить
  5. Моим понравился, однозначно буду готовить еще :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень вкусненько получилось ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, пробовала или по ощущениям? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Супики :), интересно какие они на вкус...

    ОтветитьУдалить
  9. Аллочка, вкусные! :))) А в такую жарень, как у нас - самое то!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный супчик! Моим понравится. :)

    ОтветитьУдалить