Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


30 сентября 2024 г.

Яблочно-йогуртовый кекс



Очень долго печется :). И на большую форму для кекса. Я боялась, что верхние яблоки подпалит сильно, поэтому периодически прикрывала фольгой, но в результате просто сняла верхнюю кожицу (поджаренную) с готового кекса :)). У него сдобная текстура, наличие кисломолочки не делает этот кекс "резиновым", что мне особо понравилось.

Понадобится:

180 г размягченного сливочного масла
180 г сахара
3 яйца
¼ ч/л корицы
1 щепотка соли
180 г йогурта (у меня была густая ряженка)
350 г муки
2 ч/л разрыхлителя
2-2,5 нарезанные кубиками яблока
1 яблоко нарезать тонкими ломтиками

Форма для кекса 28 см.

Приготовление:

Разогрейте духовку до 180°C.

Взбейте масло с сахаром, корицей и солью. Добавьте яйца по одному, хорошо взбейте (около 30 секунд после каждого яйца). Добавьте йогурт. Смешайте муку и разрыхлитель, добавьте и немного перемешайте до однородной массы. Добавьте нарезанные кубиками яблоки. Выложите тесто в форму.



Накрыть ломтиками яблок.



Выпекать 60-70 минут в середине горячей духовки (у меня пеклось 80 минут!). Готовность проверить деревянной палочкой. Вынуть из духовки, дать полностью остыть.



И наслаждаться!



Комментариев нет:

Отправить комментарий