Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


23 сентября 2024 г.

Яблочно-ореховый кекс



Этот кекс рассчитан на большую круглую форму или прямоугольную форму для кекса длиной 35 см. Хватит на большую компанию. Он максимально влажный и очень вкусный с оттенком жаренных орешков и особой терпкостью. Печется долго :). И что мне особо приятно: он не содержит сливочного масла.

Понадобится:

400 г яблок, нарезанных небольшими кусочками
1 с/л лимонного сока
3 яйца
250 г сахара
½ пакетика ванильного сахара
200 мл растительного масла
1 с/л Кирша (вишневая настойка или ром)
300 г муки
½ пакетика разрыхлителя
3 с/л измельченных ядер грецких орехов



Приготовление:

Смешайте кусочки яблока и лимонный сок. Разогрейте духовку до 200°C.

Взбейте яйца, сахар и ванильный сахар, пока смесь не станет белой. Добавьте масло и кирш (ром), перемешайте. Смесь станет очень пышной и в то же время плотной. Отдельно смешайте муку, разрыхлитель и орехи, добавьте в яично-масляную смесь. Добавьте яблоки, перемешайте. Дайте смеси постоять пару минут - она станет очень "ноздрястой". Вылейте смесь в форму, смазанную маслом.

Готовьте 65 минут на нижнем уровне разогретой духовки. После 20-25 минут приготовления я накрываю фольгой, чтобы верх слишком не румянился. А последние минут 10 я переставляю на среднюю полку, все же у меня круглая форма рельефная и выступающие снизу части узора слишком зарумяниваются.

Тест на приготовление: вставьте в корж деревянную шпажку: если к ней ничего не прилипло, значит кекс готов.

Выньте кекс из духовки, дайте постоять минут 10, затем аккуратно переверните его на решетку для дальнейшего остывания.



Для большего аромата я добавляю пару капель миндальной кулинарной эссенции.



Комментариев нет:

Отправить комментарий