Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


6 февраля 2017 г.

Суп из бурого риса с курицей

Страницы с рецептом в сети уже нет... изначально он был с диким рисом. Но в наличии у меня был только бурый, вроде тоже как питательный и с длительным временем обработки.
Жаль, что не сфотографировала его сразу - приятный бульончик с плавающей травкой :))) Идиллия :)). Однако после варки бурый рис способен вобрать в себя чуть ли не в 3 раза больше воды по объему, чем он сам. В общем... настоялся супчик :)). И стал оооочень густым :) Но аромата и вкуса не утратил. Рекомендую.
Ингредиенты привожу, как было в источнике.



Понадобится:

масло сливочное - 30 г
соль (по вкусу) - 0.5 ч.л.
бульон куриный - 500 мл
лук репчатый (1 луковица) - 80 г
петрушка свежая - 50 г
рис дикий - 75 г
перец черный - 1 ч.л.
грибы свежие - 175 г
филе куриное отварное - 175 г

Приготовление:

Промытый дикий рис опустите в кастрюлю с куриным бульоном; туда же добавьте перец и соль. Доведите бульон до кипения и уменьшите огонь. Варите суп на медленном огне 40-45 минут до тех пор, пока рисовые зерна не раскроются и станут мягкими.
Тем временем, вымойте, начистите и порежьте грибы. Разогрейте сковороду и обжарьте грибы в масле вместе с мелко нарезанным луком. Грибы должны стать мягкими, но не потемнеть.
Нарежьте курятину кубиками 1х1 см. Измельчите зелень.
Добавьте смесь грибов с луком, курятину и петрушку в суп. Варите еще 3-4 минуты. При подаче на стол в суп можно добавить сметану.

Накануне вечером я сварила курицу - получился хороший бульон и мясо. В этом бульоне я отварила до готовности бурый рис. Он становится мягким после 35 минут, но почти не увеличивается в объеме. До кондиции доходит еще минут 30 под крышкой (в выключенном состоянии) и набирает объем. Поэтому все остальные ингредиенты я положила в бульон, когда рис сварился, довела до кипения и выключила. А спустя полчаса у меня уже был очень густой суп :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий