Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


10 февраля 2017 г.

Курица с хрустящей корочкой

Иногда я с удивлением обнаруживаю, что какого-то из моих любимых рецептов в блоге нет... Вот как сейчас :). Курочку в таком виде готовим часто и съедаем быстро. Разумеется, фотографии никто не делает. Благо, что в папках порой нахожу старые фотки, когда я готовила по рецепту впервые и запечатлевала его для отчетности :).


Источник

Понадобится:

курица — 1,5 кг
бульон — 1,5 стакана
вино столовое — 100 мл
чеснок — 4 зубчика
луковица(сладкий лук, шалот)- 1 шт маленькая
лимон — 0,5 шт
розмарин — веточка
оливковое масло — 1,5 ст.л.
красный острый перец, соль, сухой чеснок- по вкусу

Приготовление:

Курицу разрезать со стороны грудки , грудную кость извлечь с помощью ножа или ножниц. Тушку натереть смесью соли, перца, сухого чеснока. Оставить на 20-30 мин.
Лук мелко нарезать, зелень нарубить, чеснок придавить плоской стороной ножа, лимон тонко нарезать.
Взять сковороду на которую поместиться курица, и которую можно ставить в духовку, обжарить курицу со стороны кожицы минут 10. Прижать тарелкой с грузом.
Снять тушку со сковороды, положить на тарелку кожицей к верху.
Слить жир со сковороды, оставить примерно ложку. Обжарить лук, чеснок, розмарин. Влить бульон и вино, уложить лимоны. На лимоны положить курицу и поместить все в духовку разогретую до 220-250*С. Запекать до готовности. Мне потребовался 1 час на небольшую курочку.



Курицу рекомендуется сразу разделить на порции. Я подаю целиком на большом блюде. Соус можно так есть, можно процедить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий