Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


26 декабря 2021 г.

Грибочки закусочные к столу



Я использовала в этот раз королевские шампиньоны, но подойдут и обычные. Главное - небольшой размер.

Понадобится:

небольшая упаковка грибов - около 300 грамм
2 чайных ложки каперсов
соль
специи

Приготовление:

В горячей воде растворить соль по вкусу, специи, растереть каперсы в пасту и добавить в воду. Немного охладить - примерно до 40*С.

Грибы промыть или очистить другим удобным способом. Опускать в воду гриб и слегка его сжимать, чтобы он, как губка, впитывал воду с солью и специями. Не торопитесь, чтобы шляпки не треснули. Напитанные жидкостью грибы обмажьте растительным маслом.



Два гриба у меня все же треснули. Но ничего. Выкладываем грибы на лист фольги и упаковываем для последующего пребывания в духовке.



Минут 40 при 180*С будет достаточно - грибы станут немного мягкими, как в закатке, и потемнеют. У нас их выкладывают на блюдо с картофелем или отдельно. Съедаются быстро :). Я не гоняю ради них духовку отдельно: пока готовится мясное грибы успевают приготовится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий