Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


22 июня 2021 г.

Бисквитный торт со сливочным сыром и карамелью



Легкий нежный летний тортик :). Хотя на сайте он подавался как зимний. Но там и крема, и сахара... много, очень много. Как и лишнего декора, требующего дополнительного времени, но не шибко вкусного :))). У меня этот рецепт есть в книге под названием "Бисквитный торт с итальянской меренгой, сливочным сыром и карамелью".

Полный вариант можно найти по ссылке, я предлагаю довольно быстрый собственный переработанный и опробованный вариант.



Понадобится:

6 яиц
250 сахара
250 муки

Для пропитки:

100 г сахара
50 мл рома или коньяка (я взяла водку и вино 1:1)
ваниль

Для крема:

250 г сливочного сыра (у меня была рикотта)
200 мл сливок жирностью 33%
85 г сахарной пудры

Дополнительно: готовая карамель для обмазки верха торта
2 горсти миндаля

Приготовление:

Отделить белки от желтков, взбить по-отдельности, большую часть сахара добавить тонкой струйкой при взбивании в белок, меньшую - в желтки. Аккуратно перемешать, добавив просеянную муку. Разъемную форму выстлать бумагой для выпечки, выложить тесто. Выпекать при 180 °С 20–25 мин. Вынуть из формы, снять бумагу, полностью остудите на решетке.



Пока печется бисквит, готовим пропитку. Смешать ингредиенты, нагреть до растворения сахара.



Пока бисквит отдыхает, есть время для приготовления крема. Взбиваем отдельно сливки, отдельно сливочный сыр с сахарной пудрой. Затем аккуратно смешиваем обе массы и ставим охлаждаться в холодильник.



Для сборки бисквит разрежьте на 3 тонких коржа, пропитайте каждый сиропом. Намажьте коржи кремом, собирая их в торт. Верхний корж смажьте тонким слоем карамели. Если желаете упростить процесс, то можете и верх торта смазать кремом. Обмажьте боковые стороны кремом.



Орехи мелко порубите (слегка измельчите в блендере в пульс режиме) и посыпьте ими верх и бока торта. Поставьте в холодильник для застывания.



Угощаемся :)))

4 комментария:

  1. Наверняка ваша версия очень богатая. Я делаю нечто подобное, но приправляю сливки или сыр рикотта фруктовым джемом или дульсе де лече, которые очень популярны в Аргентине.
    Для комментариев я использую переводчик, так как не знаю письма по-русски.
    Целовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Norma, hablo inglés y francés. Sé muy mal el español :). Pero incluso si usa un traductor, todavía lo entiendo, incluso si tradujo mal :))
      Tengo otras recetas para pasteles con fruta y mascarpone. En esta receta, me gustó que aquí no haya notas frutales, y los tonos caramelo, nuez y coñac son muy refinados.

      Удалить
  2. Наташенька, твой тортик такой аппетитный, представляю, какой он вкусненький)
    Лучшая версия бисквита со сливочным кремом! Я тоже оценила по достоинству крем на основе сливочного сыра - быстро, легко и ооочень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, любители сливочного сыра будут в восторге! Очень нежный :). Я большую часть торта отдала сестре, т.к. сама я этот сыр не люблю, а муж много не съест :). Но на меня не надо ориентироваться, потому что торт этот очень понравился всем, даже я кушала (разбавленный со сливками да с карамельными нотками-орехами вроде ничего :)).

      Удалить