Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


15 октября 2020 г.

Баклажаны с мясом и соусом Бешамель



Когда лень заморачиваться с мусакой... Вы предлагаете к столу запеченные баклажаны с мясной начинкой под соусом Бешамель... :)))) Звучит, да? :))) Проще простого на самом деле.



Баклажаны моем, разрезаем вдоль пополам, укладываем срезом вверх на противень, солим, поливаем растительным маслом. Запекаем в духовке около 30-40 минут (в зависимости от толщины баклажана) при 150*С. Обычно я сладываю их в форму довольно плотно, ничего страшного, если даже слегка под наклоном, чтобы больше вошло. Т.к. готовлю сразу на пару раз поужинать. Это самое длительный процесс в этом рецепте, а неиспользованные сегодня я могу доделать к ужину и на следующий день - они хорошо храняться в холодильнике. Кстати, поэтому их можно приготовить заранее перед подачей.

Вынимаем вот таких красавцев.



Серединка у них кремообразная после запекания, ее легко слегка раздвинуть ложкой и начинить. кстати, пока мои баклажаны запекались, я потушила на сковороде немного мясного фарша с морковкой и травами (как любите, все по вкусу). Чуть присолила. Можно и немного любимого соуса добавить, лучок полукольцами - в общем всё, на что способна фантазия или что надо уже утилизировать, пока оно не испортилось :)))). Фаршируем прямо небольшой горкой.



Соус Бешамель готовится быстрее, чем вы читаете этот текст. Бросаем в сотейник немного сливочного масла (с чайную ложку), оно начинает плавиться, тут же присыпаем его мукой(1-2 столовые ложки) и быстро перемешиваем, "обжариваем" муку. Не даем ей темнеть, вливаем немного молока (где-то 100 мл), продолжая активно перемешивать. Соус быстро начинает густеть, не ждите, снимайте с огня.



Поливаем соусом наши баклажаны, присыпаем тертым сыром (можно использовать слайсы сыра из наборов). И возвращаем в духовку.



Запекаем до румяности минут 5 :). Подавать горячими :).







6 комментариев:

  1. Ой, как должо быть вкусно. Я не уживалась с соусом бешамель. Просто ненавидела его. Но Дидье меня с ним примирил. В его исполнении этот соус очень вкусный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, тем более! Многих пугают соусы с именами :)) Но часто всё гениальное просто. И очень вкусно :))

      Удалить
  2. Наташа, у меня неожиданно вм качестве подарка образовалась банка вяленых импортных томатов, залитых маслом. Для меня неведомый продукт. Был в комплекте с бутылкой оливкового масла, оливок, спагетти. Предполагалось, что я должна из этого набора приготовить что-то. Помогай, а? Ты больше по миру поездила, да и с вялеными томатами знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В наборе отличный итальянский ужин :)) Обычно спагетти отваривают и заправляют небольшим количеством оливкового масла. Это основное блюдо. К нему подают оливки, вяленные томаты и разные соусы, в которые можно обмакивать кусочки свежего хлеба. Я очень люблю класть половинки томатов на хлеб :)). Ну и в тарелку супа - у них такой насыщенно-сладкий вкус мммммм!

      Удалить
    2. Попробую приготовить со спагетти. Если что выйдет, в блоге покажу)))

      Удалить
    3. Ну там сложно не получится :))) В любом случае, спагетти можно сготовить отдельно с любым соусом любимым, а оливки и вяленые томаты подать с чиабаттой (или лавашом) к перекусу. Ну можно еще и мясных нарезок к перекусу для сытности :)

      Удалить