Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


13 ноября 2019 г.

Пряный яблочный пирог


Танюшины рецепты, мне кажется, всегда удаются. Источник

Понадобится:

пшеничная мука 160 грамм
разрыхлитель 1 ч/л
сливочное масло 80 грамм
сахар 150 грамм
молотая корица 0,5 ч/л
молотый сухой имбирь 0,25 ч/л
яйца 1 шт
молоко 120 мл
яблоко среднее 3 шт

Приготовление:

Муку, сахар, разрыхлитель, корицу, имбирь и холодное масло кладем в миску. Растираем пальцами до получения жирной крошки.
Делим тесто пополам. В одну половину добавляем пару столовых ложек молока и замешиваем песочное тесто.
Во вторую половину добавляем оставшееся молоко и яйцо, размешиваем венчиком до более-менее однородного состояния.
Песочное тесто раскатываем в пласт и укладываем в форму.
Яблоки чистим от сердцевинок и кожицы, нарезаем на крупные дольки и укладываем в форму на тесто.
Вливаем жидкое тесто.
Отправляем в предварительно разогретую до 180*С духовку и выпекаем до готовности, около 30-40 минут.



У меня все пропеклось за 30 минут.



Даем остыть, извлекаем из формы, нарезаем и подаем.
Низ похож на хорошую печеньку :) Верх мягкий с пропаренными яблоками. Лучше брать кислые яблоки. Аромат ненавязчивый, тонкий.



пысы: в моем блоге этот рецепт уже появлялся. Но, т.к. я его тогда для себя назвала по-другому, то решила, что еще не выкладывала. На фото они совсем разные. Ну что ж... пусть будут два :)

2 комментария:

  1. Люблю яблочные пироги. Мне кажется, их никогда не бывает слишком много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я их тоже очень люблю :) В списке рецептов один только, а вот постов по этому рецепту два получилось :)

      Удалить