Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


30 октября 2019 г.

Салат из зеленых помидор

Рецепт этот давала мне еще свекровь в первые годы моего замужества (коему в этом году было 27 лет ужО). Старый рецепт, но интересный. В этом году решила закатать его и поделиться.
Я делала 1/3 нормы, но здесь привожу рецепт целиком, как давала свекровь.

Понадобится:

3 кг зеленых помидор
1,5 кг болгарского перца
1,5 кг лука
1,5 кг моркови

300 мл растительного масла
300 мл столового уксуса
100 г соли
100 г сахара

Приготовление:

Овощи мелко порезать, добавить жидкие и сыпучие ингредиенты. Перемешать, тушить 30 мин, разложить по стерильным банкам и закатать.
Можно в принципе не укутывать - за полчаса кипения все живое, способное вызвать брожение, померло. Банки стерильны. Так что можно перевернуть на крышку до остывания.

3 комментария:

  1. Спасибо! Просто, быстро и думаю вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, что мне ооочень нравился этот салатик зимой :) И цвет красивый :). В этом году еще не открывала, но вряд ли от этого он стал менее вкусным ;)

      Удалить
  2. Еще один коммент,спустя годы :) Салат очень вкусный, делаю полную норму :)). Учтите, что продукты легкие ;)

    ОтветитьУдалить