Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


24 октября 2017 г.

Барашек под ёлкой

Ну как под ёлкой... с розмарином :))))


Рецепт прост до безобразия: все ингредиенты можно рассмотреть на фото ниже. Ну окромя самого барашка на этапе закладки для него "подушки".

Понадобится:

2 больших или 3 маленьких голени барашка
3 веточки розмарина
1 морковь, порезанная брусочками крупно
2-3 перышка зеленого лука
1 мясистый болгарский перец (крупно порезать)
по 2 веточки укропа и петрушки (порубить ножом)
1 зубчик чеснока (разрезать пополам)
соль по вкусу

Приготовление:

В этот раз я делала в мультиварке, но лучше использовать чугунный сотейник небольших размеров, чтобы жидкости было немного, но она закрывала бы мясо.
Овощи сложить подушкой, выложить на нее сверху голени барашка, хорошо посолить, залить водой так, чтобы барашек был под ней (по желанию можно добавить немного сухого вина или вермута, но необязательно, если только барашек не слишком молодой :))).



Режим тушения в мульте или 3 часа на медленном огне в чугунке. С косточки отходит. Нежнейшее мясо получается.



4 комментария:

  1. У меня всегда проблема с покупкой баранины. У нас продают или ногу целиком (переднюю или заднюю) или рубленные кости с рёбер, там вообще мяса почти нет, жир и жилы.
    Как выбрать, подскажешь? Я если беру ногу, то вечно мучаюсь с разделкой. Жаль, нет фото куска мяса, чтоб понять, как он выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я беру в проверенном магазине, там каким-то аппаратом резут мясо с косточкой сразу - срез кости как полированный. Вот тут на фото хорошо видны голени (размер), что у нас продают https://3.bp.blogspot.com/-y8Q9wkeiY_Y/WWY7A6_JXbI/AAAAAAAAG-0/-4KQpFoiLdEVI3LO3Tl9JavrLtvW2DVPgCLcBGAs/s1600/mouton-apple-onion-vino-1_zps2xnyejos.jpg

      Удалить
    2. Ууууу, нет, у нас прям полностью ногу, от бедренного сустава до копята, включая колено. И я не могу это разделать, приходится просто мякоть срезать, а кость отдельно, например, на первое. А рёбра вообще непотребные, в них полно осколков, больше не беру.

      Удалить
    3. Осколки терпеть не могу, поэтому на рынке покупаю вообще крайне редко. У меня подруга из Москвы покупают барашка целиком и она сама разделывает. Я ни разу не пробовала.

      Удалить