Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


15 февраля 2017 г.

Салат из пекинской капусты и редьки

В источнике вместо редьки используется редис. Я же брала маргеланскую зеленую редьку. Можно было бы и дайкон, но думаю, что смысл не особо меняется.



Источник

Понадобится:

Капуста китайская — 500 Грамм
Редис — 150 Грамм
Лук зеленый — 50 Грамм
Зелень — По вкусу (петрушка и укроп)
Сметана — 100 Грамм
Майонез — 100 Грамм
Огурец — 1 Штука

Приготовление:

Редьку я натерла на мелкой терке и на полчаса залила холодной водой, затем отжала и положила в салат. Мелко порубила зелень и пекинскую капусту, порезала огурец, заправила смесью майонеза и сметаны. Вот так точно больше делать не буду, т.к. сладкая сметана - это сливки, и это жирно, а обычная сметана магазинная имеет слегка кисловатый вкус, она ж содержит закваску. И вот этот привкус никому из домашних не понравился. Дополнительно можно добавить соль и перец. Я чуть посолила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий