Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


6 февраля 2017 г.

Салат из китайской капусты с курицей

Продолжаем тему салатов с пекинской капустой. Да, они все простые, не открывают Америку. Для меня важно попробовать эту капусту со всеми предлагаемыми "основными" ингредиентами. В этот раз курица. До рыбы пока не добралась :).
Источник




Понадобится:

0,5 средней пекинской капусты
1 баночка кукурузы
3 яйца
1 среднее куриное филе (у меня были ножки)
майонез

Приготовление:

Капусту тонко нашинковать, добавить кукурузу. Яйца отварить, порезать. Куриное филе отварить и руками порвать на волокна. Соединить все ингредиенты и заправить майонезом.
Проще некуда. У меня даже на фото походный вариант - в пищевом контейнере. Очень удобно, полезно и сытно.
Еще как вариант готовила дочке омлет и подавала с таким вот салатом, но без добавления яиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий