Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


14 сентября 2011 г.

Помидоры вяленные

В последние дни во многих блогах и журналах натыкаюсь на рецепт вяленных помидор. Мысль их приготовить родилась еще летом. Но лето в Астрахани жаркое - не до духовки. Да и помидора летняя не очень подходит - слишком сочная. А сейчас самое то время настало!



Понадобится:

помидоры пикули (как на фото)
несколько зубчиков чеснока
соль, смесь перцев
сухая пряная зелень (желательно с базиликом)
растительное масло





Приготовление:

Помидоры режем пополам, срезая хвостик. Противень (а все продукты даются из рассчета на противень) накрыть фольгой. Разложить плотно половинки помидоров срезом вверх. Посыпать по вкусу солью, перцем, пряной травой (можно добавить чайную ложку сахара). Измельчить чеснок и выложить сверху (не важно, если попадет не на все). Слегка (!) полить сверху растительным маслом и поставить в духовку на 180*С на 1,5 часа. Время можно менять в зависимости от нагрева вашей духовки, надо просто следить, чтобы не пересушить.

Прямо с противня снимаем помидоры и укладываем плотно в стерильные банки. Залить кипящим растительным маслом (осторожно!). Закактать и укутать до полного остывания. Можно и не закатывать, а поставить баночку в холодильник и кушать :). С двух противней у меня получилась одна пол-литровка и еще чуть осталось покушать.



16 комментариев:

  1. наташа,
    замечательные какие! яркие! с ними очень вкусную намазку на тосты можно делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа. я уже второй год хочу их... пару лет назад бралась но все превратилось в угли(((( теперь боюсь(((

    ОтветитьУдалить
  3. вкусно, сочно, интересно :)) обожаю помидоры..я запекала только без фольги - разлетелись на ура ))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как красиво! Очень хочется попробовать сделать, наверно, попробую-СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как давно я мечтаю о том, что я просто закину помидоры в духовку и сделаю такие помидорки!!! И ни как!!!((( Такой рецепт простой, а я все торможу!!! Ничего, скоро исправлюсь)))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзывы - действительно очень вкусные помидоры получаются :)

    Свет,рецепт намазки не подскажешь? А то я с ними готовить еще не пробовала - магазинные такие дорогие, что только кушать :))))

    Ell, температура в духовке сильно влияет. Надо на минимум ставить. Я свою "дюже жаркую даму" даже приоткрывала (вставляла пробку от вина в дверку), иначе точно угольки можно получить. Ну и посматривать - если помидорки мелкие, то можно чуть сократить время.

    Машка_Мышка, не прилипли к противню без фольги?

    Оля, попробуй, вкуснятина неимоверная :))) Весь подъезд пропитался ароматом :)))

    olly4k@, ты не одна такая. Я их собираюсь сделать уже года два :))). А уж в этом году прямо слово себе дала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Понятно)))), а то хожу по блогам и кажется, что все уже попробовали сделать кроме меня))))

    ОтветитьУдалить
  8. нее..я их на пергаменте сушу..сверху сбрызгиваю оливковым маслом из распылителя..

    ОтветитьУдалить
  9. Давно такой распылитель хочу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Кто б говорил! ;) :))) Спасибо, Леночка :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ммммм, вкуснятина! А я их всегда покупаю! Теперь точно попробую сама сделать :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, вы молодцы, я тоже попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже всю родню подсадила :))))) Очень вкусная штука :)) Попробуйте - не пожалеете. Даже в суп потом очень вкусно добавлять (в готовый, в тарелку)

      Удалить