Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


29 августа 2011 г.

Салат (закатка)

В предыдущем рецепте на групповом фото слева стоят ровные ряды баночек с салатом :)
Его рецепт мне давал еще свекровь, а она очень вкусно готовила. И по молодости я его закатывала.... много! Благо, что овощи в нашем краю вкусные, натуральные и недорогие.
И вот в этом году я решила закатать немного "по старым проверенным семейным рецептам".

Понадобится:
Все берется в равных пропорциях. Но паприки и моркови можно положить чуть больше - салат будет послаще :)

Капуста
Разноцветная помидора (зеленая, красная, желтая), но можно и одного сорта-цвета
Огурцы
Лук репчатый
Морковь
Болгарский цветной перец (чем разноцветнее салат, тем лучше)
Можно чуть чеснока (я не кладу)
соль, сахар
растительное масло
уксус

Приготовление:

Все мелко порезать (но не в кашу, салат же еще тушиться будет). Затем хорошенько перемешать, посолить по вкусу, добавить немного сахару и варить с момента кипения 10-15мин. Разложить в банки, залить небольшим количеством кипящего р. масла, добавить несколько капель уксуса и закатать. От себя добавлю, что масло я добавляю сразу во время приготовления.

2 комментария:

  1. У тебя закаточный цех!
    Разнообразия столько, глаза разбегаются ;)...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага :))) Чёйт меня в этом году прям пробило на закатки :))) Сегодня уже озадачилась - а куда их ставить-то? Да еще мужу вчера подарили ящик помидор...

    ОтветитьУдалить