Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


1 июля 2024 г.

Манго-банановый молочный коктейль



Для того, чтобы ваш молочный коктейль получился гуще, используйте замороженные фрукты и замените часть молока на сливки. Я всегда, покупая бананы, один или два режу кусочками и отправляю в заморозку для коктейлей. В этот раз у меня был замороженный банан и готовое пюре из манго. Еще утром, разделывая стручок ванили, я прокипятила в сливках оставшиеся стручки (семена пошли на другой рецепт) и убрала в холодильник настаиваться. Вы можете использовать ванильный сахар, ванилин или ванильную пасту - как вам привычнее. Можно использовать немного порошка кардамона или шафран. Здесь они хорошо сочетаются. Но это только если вы любите эти специи.

Понадобится:

2 чашки нарезанного кубиками манго (свежего или замороженного)
1 чашка ванильного мороженого
1 стакан молока (или смесь молока и сливок)
1/2 чайной ложки ванильного экстракта
Взбитые сливки для украшения по желанию

Приготовление:

Добавьте молоко, мороженое, специи и фрукты в блендер и смешайте до получения кремовой и однородной массы. Для более жидкой текстуры добавьте немного молока. Подавайте немедленно.

Украсьте молочный коктейль взбитыми сливками, кешью, дробленым миндалем или небольшими кусочками манго. Я этого ничего не делала, т.е. не украшала. Ваниль и привкус манго в густом коктейле - этого для нас с дочкой было достаточно в жаркий день на полдник.



Комментариев нет:

Отправить комментарий