Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


2 июля 2024 г.

Кофе фраппе с ликерной ноткой



Кофе фраппе готовится с помощью шейкера или миксера на основе одной или двух порций кофе, сахара и небольшого количества воды, которые взбиваются до образования пены. Напиток подается в стеклянном стакане с добавлением холодной воды, льда и молока.
В различных вариациях фраппе может готовиться с добавлением различных ликёров, шоколада и мороженого.

Попробовав его в Питере с малиной и ликером, я очень хотела сделать его сама дома. Да все никак не складывалось. А тут почитала недавно в одном блоге упоминание про этот кофе и решила, что пора! Лето - то самое время для холодных напитков.

До последнего момента меня смущал тот факт, что кофе не заваривается, а взбивается в шейкере. Шейкер у меня есть, но я всегда думала, что получится фигня. И тут выяснилось, что можно все сделать при помощи венчика блендера!

На порцию понадобится:

1 ч/л растворимого кофе
1 ч/л сахара
1-2 ч/л воды
1-2 ч/л кофейного или сливочного ликера

Приготовление:

Смешать сахар, кофе и воду в высокой емкости и взбить на максимальных оборотах до устойчивой пены. Получается кофейный крем.



Добавляем ликер и еще раз взбиваем



Перелить (или выложить) в стакан для холодного кофе фраппе. На этом этапе можно добавить колотый лед, я не стала.



Долить по вкусу холодным молоком или чистой водой - кто как любит. Сначала масса выглядит однородной, но почти сразу легкий крем и кофейная масса разделяются (как на первом фото)



Очень вкусно! Теперь можно и с малиной экспериментировать :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий