Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


16 мая 2016 г.

Мелидзаносалата

По сути это дип. У меня же это стало салатом, поскольку я не пюрировала, а мелко нарезала ингрединты.
Источник



Понадобится:

баклажаны 700-1000 г
1 небольшая луковица
3 помидора
50 г сыра Фета
100 г йогурта (10%-ый)
2-3 зубчика чеснока
сок половины лимона
3-4 с/л оливкового масла
небольшой пучок петрушки
соль и перец по вкусу

Приготовление:

Баклажаны запечь в духовке, затем мякоть баклажан порубить ножом, слив с них весь образовавшийся сок.
С помидор удалить кожицу. Порубить мелко помидоры, лук и петрушку.
Фету тщательно размять вилкой и смешать с йогуртом. Взбивая тщательно вилкой, смешать все овощи, йогуртовую смесь и пропущенный сквозь пресс чеснок. Приправить лимонным соком, маслом, солью и перцем. Подавать с горячей питой и маслинами.

6 комментариев:

  1. Какая заманчивая прелесть! И баклажаны есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, баклажаны - моя особая любовь :)) У нас в регионе их называют демьянками :))

      Удалить
  2. Как вкусно звучит) И у меня как раз в наличии баклажаны и натуральный йогурт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесно :)). Меня что-то последние дни на баклажаны тянет. Лето видимо уже по ощущениям :)). Хотя местных еще нет :)
      Кстати, делала его и дипом, не менее вкусно :). Буквально на днях питалась им весь день с хлебом :).

      Удалить
  3. Тоже собиралась готовить это блюдо, но уже который раз баклажаны "уходят" на рулетики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, баклажаны имеют свойство уходить. И причем очень быстро :))) Я могу их есть в любом виде, все лето покупаем, и при этом у меня лежит стопка еще не опробованных рецептов из них! :))

      Удалить