Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


7 октября 2024 г.

Нарезная говядина с брокколи



Это блюдо готовится минут 10, при этом мясо проготавливается до мягкости. Это то самое блюдо, когда нужно приготовить мясной ужин быстро, очень быстро, а вы при этом не успели разморозить мясо :))). У меня есть подобный вариант, но там мясо стругается от замороженного куска и сразу жариться. Здесь вариант более томленый, без зажаривания.

Долго думала, как назвать такую нарезку мяса: это не фарш, не рубленное мясо, а тонко-тонко нарезанное. Идеально подойдет подмороженное мясо, т.к. его можно легко порезать тоненькими слайсами.



Понадобится:

500 г говядины
2 с/л дижонской горчицы (сладкой)
1 с/л порошка паприки
2 зубчика чеснока
1 ч/л порошка тмина
1 с/л орегано
8 веточек листьев тимьяна
1 репчатый или зеленый лук нарезать тонкими кольцами
600 г брокколи (без стеблей)
1 с/л сливочного масла
125 мл сливок

Приготовление:

Для блюда понадобится сладкая или так называемая французская горчица. Чеснок пропускают чрез пресс. На моих фото мелькает болгарский перец - это потому, что у меня осталась только острая паприка в порошке, а упускать такой оттенок вкуса из общей гаммы не хотелось :)).

Тонко нарежьте говядину (у меня была лопатка). Смешайте мясо с горчицей, паприкой, чесноком, тмином, орегано и тимьяном. Добавьте лук и брокколи, перемешайте.



Нагрейте сливочное масло на сковороде, добавьте мясо и овощи, обжаривайте ок. 8 минут на сильном огне, помешивая. Следите, чтобы кусочки мяса не слипались, чтобы каждый потомился в горячем соке со всех сторон.



Добавьте сливки и прогрейте еще пару минут.



Я очень переживала, что мясо будет жестким, поэтому тушила его без брокколи и сливок 8 минут, сняла пробу и поняла, что оно готово. Благо, что брокколи у меня было домашней заморозки (предварительно отваренное до полуготовности), поэтому после его добавления я быстро потомила пару минут и все :))).



Комментариев нет:

Отправить комментарий