Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


8 февраля 2018 г.

Крамбль с финиками

При всей моей излишней массе тела я очень легка на подъем. Порой могу открыть ленту, увидеть рецепт и пойти на кухню готовить :). Ну или сделать это через несколько дней после закупа продуктов. Так было и в этот раз - дома не оказалось фиников. Вообще финики мы покупаем небольшими порциями, чтобы они не подсыхали после вскрытия упаковки :).
Этот рецепт я увидела в блоге у Хадижи. И вот сегодня он тут.
После удаления блога Наташи с чудесными рецептами, многие из которых я даже не успела скопировать, я решила, что теперь все, что мне нравится копирую на комп и выкладываю в блог с рецептурной частью.



Хадижа писала, что фиников там многовато, я уменьшила количество фиников и воды почти в два раза, но в рецепте привожу оригинальные пропорции.
Понадобится:

Начинка:

450 гр фиников
220 мл воды
1/2 ч/л соды
20 мл лимонного сока

Тесто (Крамбль):

170 гр овсяных хлопьев
170 гр муки
150 гр коричневого сахара
225 гр сливочного масла
щепотка соли

Приготовление:

Делаем начинку: разрезаем финики и вынимаем косточки. Далее кладем в кастрюлю финики, лимонный сок и соду, доводим до кипения, убавляем огонь и томим минут 5-7. Пюрируем блендером.

Делаем крамбль: смешиваем все ингредиенты и перетираем до крошки. Я использовала процессор (комбайн).
Берем форму 20-23 см, выкладываем пекарской бумагой, половину крамбля утрамбовываем и ставим в разогретую духовку на 15 минут при 170*С.
Вынимаем форму, выкладываем слой финикового пюре и посыпаем оставшимся крамблом.
Отправляем в духовку еще на 40 минут. Достаем и полностью остужаем.



Режем на квадратики и наслаждаемся.



Что сказать: очень вкусно. Это очень сливочные домашние печенья с фруктовой прослойкой. Но очень сливочные :)) Я бы уменьшила количество масла, если бы была уверена, что это не отразится на качестве печенья.

2 комментария:

  1. Наташа, какие вы со Светой быстрые, обе уменьшили начинку и мне захотелось теперь повторить в таком варианте, действительно именно те пропорции, когда все сбалансировано. Спасибо за доверие))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, какой вкус был бы при бОльшем количестве начинки, но этот мне показался очень хорошим. У меня это выглядит тоненько из-за того, что форма большая, но в любом случае пропорции теста / начинки мне очень понравились. С маслом что-нить придумаю все равно :)))) Т.к. давно искала вкус "сливочного печенья". Кстати, я вот вкуса овсянки не почувствовала, а муж и дочь сказали, что "есть немного" :).

      Удалить