Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


27 февраля 2011 г.

Мясо "Георг"

Рецепт из сборника Д-ра Эткера. Не задумывалась, кто был этот Георг, но наши вкусы совпали :)

Понадобится:

300г мяса
1 луковица
2 маринованных огурца
2-3 помидора
1 зубчик чеснока
1 столовая ложка топленого масла
150г сметаны
1 чайная ложка томатной пасты
1/2 чайной ложки горчицы
1/2 чайной ложки соевого соуса

Приготовление:

Мясо нарезать тонкими полосками. Чеснок разрезать и натереть им сковородку. Масло разогреть, пожарить на нем мясо. С помидоров снять кожицу. Если у огурцов кожица толстая, то очистить и их. Нарезать кубиками томаты, лук и огурцы. Добавить к мясу и прогреть все вместе.
Смешать сметану, томатную пасту, горчицу и соевый соус. Залить этим соусом мясо и потомить слегка. На гарнир рекомендуется жаренный картофель.

7 комментариев:

  1. наташа,
    аппетитное мясо! этот георг знал толк в мясе :), мне бы тоже такое понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Я сначала немного удивилась, что на гарнир жаренная картошка. Но оказалось очень даже хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Заманчивое мясо и очень красочное( аппетитно эмоциональное!).

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, как я рада, что ты появилась. Сегодня весь день тебя вспоминала, хотела уже коммент тебе писать :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я там сама только закомментила все пожелания ;), выбилась-выбилась из колеи.

    ОтветитьУдалить
  6. наташа,
    с праздником! исполнения желаний, счастья и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И тебя с праздником! У нас, блин, каранти-и-и-ин и лазарет дома :(

    ОтветитьУдалить