Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


6 декабря 2009 г.

Маффины с шоколадом

Почитала на днях у Аллы рецепт маффинов с нутеллой и так захотелось. Но дома из шоколадного только глазурь в таблетках... Ну с ней и сделала. Получилось вкусно. Только у меня вышло не 9 средних, а 18. Похоже, у меня другие представления о размерах маффинов - у нас они мелкие :).



Понадобится:

100 г сливочного маргарина (я брала "жар-печку")
3/4 ст саxара
2 яйца
200 г сметаны
2 с/л коньяка
2 ч/л медового бальзама на травах (с шоколадом аромат хорошо сочетается)
300 г муки
5г пакетик разрыxлителя
щепотка соли
шоколадная глазурь в таблетках (по 3-4 штучки на маффин)

Приготовление:

Взбить маргарин с сахаром, добавить яица, взбить, затем по очереди все остальные компоненты кроме шоколадных таблеток. Получается очень пластичная масса.



В силиконовые формочки выложить тесто на 2/3 от объема, слегка притопить шоколадные таблетки. Поверхность сровнять. Я сначала положила слой теста, шоколад, потом еще тесто. В результате шоколад во время приготовления ушел вниз.



Поставить в заранее нагретую дуxовку на 25-30 мин. У меня стояли 27 минут :). Вот такие красавцы



Приятного аппетита и спасибо Аллочке за рецепт!

10 комментариев:

  1. Выглядит очень аппетитно! А что из себя представляет медовый бальзам на травах?

    ОтветитьУдалить
  2. Это наш местный бальзам, что-то сродни рижскому, но по мне более сладко-медовый. В МЕТРО (в нашем) эти два бальзама стоят рядом. Вот здесь http://www.ast-lvz.ru/index.php?id_s=5&cat=1 он в третьем ряду в центре, побольше фото не нашла, а в комменты не знаю как фотку вставить.

    ОтветитьУдалить
  3. В состав бальзама, помимо спирта, входит яблочный сок, сахар, мед, морсы и настои 28 трав, плодов, кореньев.

    ОтветитьУдалить
  4. Таблетки вижу, а вот что получется после выпечки? Наташенька, а есь у тебя разрез. Я тоже не знаю как ставить фотки в комменты. Пыталась много раз и не получается. даже не получается оттенить цвета...

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, разрез даже не успела сфотать, первый "ушел" еще из формы, поэтому фотку пришлось слегка обрезать :), Вазочка на столе тоже неполная...
    Потому что нельзя быть на свете... вкусной такой! :))) Я буду еще обязательно делать, очень нежное тесто. Попытаюсь разрез (или разлом) поймать и вставить сюда.
    Касательно таблеток. Они из темного шоколада и, судя по плавкости-застыванию, там очень мало молока. Поэтому при выпечке они слегка растаяли, т.е. начинка получилась очень плотная. Но нам понравилось.
    Я как-то этой глазурью торт поливала и в холодильник ставила - потом хрустел, хотя слой был тонкий.

    ОтветитьУдалить
  6. Мафины люблю, а ещё с шоколадом......лучше не придумаешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, я кажется поняла о чем речь идет, когда ты обмодвилась о том, что после застывания хрустела глазурь. Мне бы такую штуку, я так хочу птичье молоко с таким эффектом, когда-то в нашем НИИ продовали именно такие прямоугольные, самые вкусные из всех, когда-либо опробованных мной тортов этого плана.

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка, а в чем проблемы - присылай адрес! Уж шоколад-то к вам можно отправить будет ;)
    okhlebinina(совершенно незлая собачка)yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Натусик, вот появлюсь в ваших краях незванно (т.е. нежданно) и тогда все ваши злачные места посетим и всякую мишуру и закупим...

    ОтветитьУдалить
  10. Шепотом: в наших краях в злачных местах икру продают :))))
    Ладно, как скажешь!
    А кстати, хорошая мысль сделать торт птичье молоко да этой глазурью полить...И рецептик у меня есть. Помнится, неплохой даже. А лет 10 назад так ваще офигенным был :) (с тех пор и не пекла)

    ОтветитьУдалить