Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


10 ноября 2016 г.

Сливовый сладко-острый соус

Этот соус один из моих фаворитов! Он делается из сладких слив или абрикосов, отлично сочетается с моцареллой и картофельным пюре :))



Понадобится:

абрикосы или сладкие сливы
сахар
острый перец
пряные травы (кинза, петрушка)

Приготовление:

Из абрикосов удаляем косточку, добавляем сахар (1 стакан на 1 кг слив). Даем немного постоять, чтоб сок пошел. Поварить около получаса, затем пюрировать блендером. Поставить на огонь в емкости с толстым дном или тефлоновым покрытием (не эмалированную посуду, а то пригорит). Добавить мелко порезанную траву (по 1 пучку на 1 кг слив) и добавить перец чили. Я засыпаю 1 с/л порошка чили и кладу еще немного сушеного и поломанного на хлопья. Тут ориентируйтесь на свой вкус. Если покажется, что соус острый, но не сладкий (сливы бывают разные), то добавьте сахар. Доведите массу до кипения, постоянно помешивая ложкой и дайте повариться пару минут. Затем можно закатать или сложить в баночку и хранить в холодильнике.



Еще как вариант, я закатываю сладкое абрикосовое пюре, а потом, по мере необходимости добавляю в него чили и траву. И тогда у меня всегда в холодильнике есть небольшое количество этого соуса. И в то же время в банках стоит сладкое абрикосовое пюре, которое можно использовать с чаем или же добавлять в сладкие пироги :))

2 комментария:

  1. Наташ, спасибо! Я из слив обычно делаю что-то вроде ткемали и так на него "подсела", что магазинный больше не покупаю, не нравится, а в свой я кладу еще хмели-сунели и кинзы побольше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ткемали я тоже готовлю. Но его делают из кислой сливы - алычи. И он пряно-остро-кислый. А этот сладкий и очень острый :)

      Удалить