Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


7 октября 2016 г.

Овощной суп с брюквой и фасолью



Вот добралась я и до брюквы :). Купила случайно, мне ее продали под видом "разновидность репы". А я-то ее искала... И все продавцы хором отвечали, что нема брюквы, не выращиваем... :))
Источник рецепта
Скажу сразу, что я прохлопала ушами количество фасоли в рецепте, почему-то думала, что 1 банка. Но все равно было сытно и вкусно.

Понадобится:

Оливковое масло 1 с/л
Чеснок 2 зубчика
Брюква 1 штука
Свежий тимьян 3 стебля
Морковь 4 штуки
Молоко 500 мл
Овощной бульон 850 мл
Консервированная смесь из трех видов фасоли 800 г

Приготовление:

Разогрейте оливковое масло в кастрюле и обжарьте мелко нарезанный чеснок, не давая подрумяниваться.
Добавьте очищенную и нарезанную небольшими кусками брюкву, очищенную и нарезанную небольшими кусками морковь, две трети листьев тимьяна (я сразу положила весь). Затем влейте бульон и молоко. Доведите до кипения, уменьшите огонь и варите примерно 15 минут до мягкости овощей.



Измельчите суп в блендере до однородной массы.



Верните в кастрюлю и добавьте фасоль. Посолите и поперчите и слегка разогрейте. Разлейте по тарелкам и посыпьте оставшимся тимьяном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий