Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


16 октября 2016 г.

Печень с салатом из айвы и редьки

Вариация на тему одного узбекского салата. 




Понадобится:

печень говяжья 400 г
1 небольшой пучок зелени (укроп, петрушка, лук)
красный лук 1 шт
зеленый горошек консервированный 100 г (если свежий, то отварить)
яйцо куриное 2 шт
айва 1 шт
яблоко 1 шт
редька маргеланская (зеленая) 1 шт
майонез
соль

Приготовление:

Начнем с салата. Редьку очистить и натереть на крупной терке. Залить холодной водой на 10-15 минут, затем откинуть на сито и отжать. Пусть вас не смущает, что я часто так делаю. Редька действует раздражающе на желудок, поэтому часто в сыром виде ее не желательно употреблять. Беременным ее вообще не рекомендуют из-за того, что она увеличивает тонус. Отмачивание редьки хоть и "вымывает" часть витаминов, но становится более "удобоваримой". Ну и что скрывать: становится более нежной :).
Яйца отварить, остудить и очистить. Порезать ломтиками. Зелень мелко порезать.
Лук порезать полукольцами и обжарить в растительном масле до золотистого.
Айву мелко порезать и бланшировать. Яблоко очистить и тоже мелко порезать, соединить с айвой, отжатой редькой, добавить зеленый горошек, майонез, перемешать.
Перед подачей в салат добавить обжаренный лук, зелень и яйца.



Однако прежде чем это сделать приготовьте печень.
Для этого ополоснуть печень, разрезать на несколько порционных кусочков и быстро обжарить в растительном масле в глубоком ковше. Затем добавить немного воды, соли по вкусу и потушить минут 5-10 (до готовности печени). Я определяю готовность просто: делаю надрез на куске печенки и смотрю, насколько она посветлела. Я не люблю с кровью, поэтому выключаю огонь сразу, как только серединка "схватится" (уйдет кровавый цвет). Долго не держите, чтоб не пересушить нежную печень. Можете оставить ее под крышкой до подачи, чтобы она оставалась теплой.



Сервируйте салат с печенью. Перед этим все компоненты салата перемешать.

2 комментария:

  1. Наташ,как раз в выходной бабушка редьку принесла,правда черную. И я сегодня сделала салат " по мотивам" твоего- не добавляла курицу,яблоко и айву. Курицу не стала,потому что на ужин и так макароны с курицей были,а яблоко у нас никто в салатах не любит.
    Вкуснятина получилась! И очень сытно! Спасибо огромное за новый рецепт,а то я по старинке все просто редьку с морковкой терла. Кстати- не вымачивала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, есть достаточно сладкие и неострые сорта редьки, я их не вымачиваю. А вот жгучие...уххх :))) Их хорошо "усмиряет" зеленый свежий лук, а вот с жаренным они могут немного... горчить даже. У меня сейчас на кухне лежит подаренная редька, которая наполовину черная, наполовину белая. Все думаю, что с ней делать. А оказывается, что и черную в салат можно (я ее только с медом от кашля делаю).
      А айва в салате вкусная получается, кисленькая :)).

      Удалить