Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


1 июля 2016 г.

Тесто на сыворотке

После того, как я начала делать домашнюю фету, то встал вопрос утилизации сыворотки. Попробовав однажды сделать на ней тесто, я была приятно удивлена его пышности.

Понадобится на 1 кг теста:

330 мл сыворотки
40 мл растительного масла
2 ч/л соли
4 с/л сахара
560 г муки
2 ч/л (1 пакетик) сухих дрожжей

Приготовление:

Муку смешать с дрожжами, добавить остальные ингредиенты, замесить тесто. Дать два раза подойти. Я замешиваю это все в хлебопечке на режиме "тесто для пиццы". У нее занимает этот процесс ровно 1,5 часа.

После формирования изделия из этого теста накройте его полотенцем и дайте расстояться. С сывороткой тесто подходит быстрее, поэтому первый раз я была очень удивлена размеру моих пирогов после стандартной по времени расстойки (40 минут).

Во время раскатывания тесто здорово "разговаривает": образуются в слоях теста пузири, которые лопаются под скалкой :)).



Вполне возможно, что можно сократить или полностью исключить использование дрожжей. Но это у меня пока в планах, если буду делать, то обязательно добавлю информацию в рецепт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий