Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


22 июля 2016 г.

Винный французский соус к мясу

Решила я на днях посмотреть, что же собственно у меня есть в блоге опубликованного из любимых мною французских рецептов. Всего несколько штук! Не, ну я знала, что сюда попадает мало, но что настолько... А ведь есть очень интересные неизбитые рецепты!
Собственно вспомнила я про французскую кухню благодаря Алене и ее проекту.
Решила начать с соуса к мясу. Очень простой.



Понадобится:

1 стакан вина сухого красного
1 с/л сметаны

Приготовление:

Сначала готовим мясо, т.к. соус именно к мясу. Готовим классически: лук, морковка, зелень, соль, перец.



Сам соус готовится очень быстро. Для этого берем вино (у меня самое простое сухое красное, что я использую для готовки) и сметану.



В сотейник выливаем вино, хорошо прогреваем, добавляем сметану и хорошо перемешиваем желательно деревянной или пластиковой ложкой до однородного состояния.
Доводим до кипения, помешивая.



Готовый соус через ситичко выливаем в мясо. Очень красивое цветовое сочетание! Единственное замечание: мяса должно быть раза в два больше для такого количества соуса. Дать постоять под крышкой минут 5 и можно подавать.



Сорри за "синюшность" фотографий, надо было тарелку более теплого цвета брать, но семья требовала ужина :). Да, соус не из густых, но очень вкусный. К мясу под таким соусом подают бобы и белый хлеб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий