Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий из этого блога ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.

25 июля 2016 г.

Клубничное суфле

 photo sufle-fraise-5_zpsnre2r6my.jpg

Да, разумеется, что суфле подают совсем не так, но у меня домашний вариант, не для гостей, так что как есть :))

По вкусу это напоминает йогуртовое мороженое с клубникой. Так что для детей это может стать отличным недорогим в производстве мороженным, приготовленным без мороженицы :). И что самое важное - полностью натуральное.
Вариант для гостей можно оформить в виде торта из мороженного, украсив или даже прослоив. Но в конце я напишу, как подавать это на стол в виде суфле :)).

пысы: я всегда готовлю половину порции, потому как получается примерно 2-2,5 л этого лакомства. Что делать с полной порцией в 4-5 л я ума не приложу, т.к. это хранится в морозилке :))). Так что привожу именно то количество продуктов, что использую сама.

Понадобится:

0,5 кг клубники (можно заменить на другие ягоды, например, малину).
250 г сахарной пудры
4 сырых белка
375 г сливок (33%)

Приготовление:

Из ягоды сделать пюре (можно блендером, в процессоре, через сито и т.д.), оставив несколько ягод для украшения (если предполагаете украшать).

 photo sufle-fraise-1_zpsb7twlsmc.jpg

Из сахарной пудры и белков приготовьте крем "Итальянка". Да, в этом креме пропорции могут немного меняться, способ приготовления остается обязательным :). Остудите его хорошенько, желательно в холодильнике.
Из сливок приготовьте крем "Шантиййи".

 photo sufle-fraise-2_zpssiwmwqlf.jpg

Готовые охлажденные крема аккуратно перемешать. Затем добавить клубничное пюре и еще раз аккуратно перемешать.

 photo sufle-fraise-3_zpshzjk7o1y.jpg

Если вы собираетесь подать суфле на стол, то дальше берем форму для суфле, смазываем ее немного маслом. Внутри формы поместить полоску бумаги так, чтобы она была выше формы на 5 см.С внешней стороны ее закрепляют клейкой лентой. Заполняют форму приготовленной массой до краев бумаги и ставят на ночь в морозилку. Перед подачей бумагу аккуратно снимают.
Я же просто ставлю эту массу в ведерке в морозильник, а на следующий день у нас вот такое лакомство

 photo sufle-fraise-4_zps8ovks4bq.jpg

На фото не креманка, а салатница из ИКЕА :)). На заднем плане то самое ведро, в котором я ставлю в морозилку мое суфле :)). Благо, что у меня высокие ящики в морозилке :))

 photo sufle-fraise-6_zps3godjygg.jpg

4 комментария:

  1. Наташа, как вкусно! Утаскиваю рецепт, как раз у мужа день рождения в ближайшей перспективе, а такие десерты он с гостями любит. Сразу уточню: можно ли опубликовать рецепт в блоге (ибо листочки с рецептами иногда теряются быстрее, чем переписываются в кулинарную книгу), но с прямой ссылкой на тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, конечно можно публиковать и у себя в блоге, мне достаточно только ссылки.

      Удалить
  2. Наташа, какой интересный рецепт, заварной белковый крем впервые встречаю, рчень любопытно, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я и сама такой не встречала. Возможно, что этот рецепт распространен в каком-то одном регионе Франции, я даже не знаю, куда ездила моя знакомая, не пришло в голову спросить :). А может он старый и "забытый", как это и у нас бывает. Но я для "поедания" часто готовила его, когда дочка была маленькой, боялась давать из сырых белков. Он, кстати, и в духовке себя хорошо ведет :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...