Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


5 февраля 2021 г.

Суфле "птичье молоко"



В моей семье обожают эти чудесные конфеты :)). Всегда мечтала научиться их готовить. Источник проверенный :)). Поэтому взялась без страха. Всё получилось. За маааленьким нюансом: я плохо взбила белок. Я и сама это почувствовала, когда вливала сироп. Но это мой косяк, в следующий раз возьму более мощную насадку, а не венчик от блендера.

Понадобится на 45 штук:

сливочное масло 250 грамм
сгущенное молоко 125 грамм
агар-агар 10 грамм
вода 175 мл.
сахар 375 грамм
яичные белки 75 грамм (ушло 2 шт)

Если нужен рецепт глазури, по ссылке все есть. Я обваляла каждое суфле в какао-порошке.



Приготовление (слова автора:)):

Сливочное масло комнатной температуры взбиваем со сгущенкой до состояния гладкого крема. Отставляем в сторону.

Соединяем воду с агар-агаром в сотейнике и ставим на средний огонь. Доводим до кипения и варим еще 1 минуту. Добавляем весь сахар и варим, помешивая, до 110*С. Это не быстро. Снимаем с огня и даем немного остыть.

Белки взбиваем до получения мягких пиков и, не прекращая взбивать, начинаем тонкой струйкой вливать агарный сироп. В итоге у вас должна получиться масса, похожая на плотную меренгу.

Добавляем масляный крем. Смешиваем миксером на низкой скорости. Выкладываем в застеленную пищевой пленкой форму и даем полностью застыть в холоде.



Перекладываем суфле на доску и нарезаем на квадратики - я это делаю струной для торта.

Ставим в холодильник и занимаемся шоколадом. Как я уже писала, я просто обваляла брусочки в какао. Это очень вкусно!





6 комментариев:

  1. Я умру сейчас, Наташа)))
    Теперь поняла, чего мне для полного счастья не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня их до фига получилось, я их потом в контейнеры слоями укладывала :))) Впервые объелась птичьим молоком :))) В следующий раз хочу полпорции сделать :). И пообмакивать в шоколад :)

      Удалить
  2. Ничего себе, в суфле сливочного масла столько? Я думала, что в суфле белки и сливки. Наташа, ты для меня открыла мир суфле! Но, если честно, я разочаровалась))))) Обожаю суфле, Птичье молоко - мой любимый торт и конфеты, но их стали делать всё хуже и хуже. Приезжала ко мне подруга из Риги, готовила торт Птичье молоко, но не помню, как она делала начинку, а агар-агар с собой привезла, у меня ещё пакетик остался.
    Ну, как так-то - сливочного масла столько?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не поверишь, но в готовом суфле масло вообще не чувствуется :)). Возможно, что кто-то добавляет жирные сливки, тут вместо них масло. Но источнику я вполне доверяю, она не любитель, а профи.
      Кстати, торт я в свое время тоже делала. Надо глянуть рецептуру, что у меня там в суфле шло. Возможно, что там вообще по-другому делается. Честно говоря, именно торт "птичье молоко" мне не очень нравится, корж там все портит :)))

      Удалить
    2. Я верю, что масло не чувствуется. Просто масло и воздушная структура у меня не стыкуются.
      Птичье молоко торт мы покупаем одного производителя, там корж всего один, тонки, а остальные делают два коржа, и вот это и правда перебор, не вкусно.

      Удалить
    3. Мне и один - много :) В моем рецепте один и тоненький. :))

      Удалить