Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


25 ноября 2018 г.

Тыквенный манник

Рецепт этого манника взяла у Галины.
Мягкий и ароматный кекс. Несмотря на то, что тыквы туда идет много, но аромат и вкус обеспечивают цитрусовые.
Расчет продуктов на форму 26 см в диаметре или на прямоугольную 28 на 17 см.



Понадобится:

Тыквенное пюре 340 г
Цедра 1 лимона
Кефир 230 гр (3% жирность)
Сахар 100 г
Манная крупа 250 г
Сода 2 ч/л

Для заливки:

150 гр сахара
100 гр воды
сок 1 лимона
Можно добавить натуральный ароматизатор лимона

Приготовление:

Ингредиенты теста смешать, форму смазать маслом и выложить туда тесто. Выпекаем при 200*С минут 35-40.
Минут за 10 до окончания выпекания готовим заливку: все смешать и поварить на медленном огне, помешивая. Залить горячим манник. Пусть не пугает, что заливки много, так надо. Минут через 10 разрезать на порционные куски прямо в форме и оставить минимум на 3 часа для пропитки. Лучше убрать на ночь в холодильник.

4 комментария:

  1. Как ты быстро "созрела"!
    Спасибо за доверие к рецепту, Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, тебе спасибо! Созревала я долго :). Быстро - это когда я читаю рецепт, сразу распечатываю и иду готовить :))). А тут на выходные все сдвинула.

      Удалить
  2. Наташа, я тоже сделала такой манник от Гали! Всем понравилось, только сахара для меня многовато)
    Вот вижу у тебя тоже коричневый, как мой, может это тыква так окрашивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что цвет от тыквы. Плюс в следующий раз я убавлю нагрев. Судя по тому, что мой манник пропекся раньше времени, но при этом сильно потемнел, ему надо меньше температуру и больше времени. Так я его пропеку, но он будет бледнее.
      По поводу сахара ничего сказать не могу, т.к. у меня лимонного сока больше было (накануне отжимала с лимонов фреш и осталось довольно много, я на глаз налила в сироп).

      Удалить