Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


9 октября 2016 г.

Телятина тушеная с корнеплодами в чесночном соусе

В источнике предлагается тушить это мясо в горшочке, но они у меня порционные, не хотелось столько возиться с каждым, поэтому я использовала мультиварку в режиме тушение. Единственное, я не учла, что в таком случае можно было бы налить минимум воды, поэтому соус получился жидковат.




Понадобится:

лук — 3 шт
телятина — 500 г
морковь — 2 шт
репа — 1 шт
брюква — 1 шт
чеснок — 5 зубчиков
соль по вкусу
1 с/л муки
1 с/л растительного масла

Приготовление:

Мясо нарезать кусочками, посыпать солью, перцем, обжарить. Нарезать дольками морковь, лук, репу, брюкву. Все сложить в мультиварку, посолить, добавить немного воды или бульона. Готовить в режиме тушение 1,5 часа.
Разогреть в сковороде масло с мукой, дать муке зарумяниться, но не кипеть. Добавить бульон из мультиварки (1-2 половника), активно размешивая венчиком до однородности смеси (она загустеет). Не давать кипеть. Выложить густой соус в мясо с овощами, добавить рубленный чеснок и оставить в режиме подогрева минут на 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий