Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


10 августа 2010 г.

Рагу с шашлыком

Экспериментировала с шашлыком – запекала в рукаве в духовом шкафу. По вкусу похож на тот, что у нас продают под названием «Шашлык из буженины». Думается, что это любое запеченное мясо, предварительно замаринованное как для шашлыка.
Вот из такого мяса я и готовила это блюдо. Вкусно получилось.



Понадобится:

Запеченный (без жареной корочки) шашлык – 700 г
Мороженая стручковая зеленая фасоль – 1 пачка (около 450 г)
Фасоль красная консервированная – 1 банка (400 г)
Помидора средняя – 2 шт
Морковь крупная – 1 шт
Лук средний – 2 шт
Масло растительное, настоянное на базилике
Укроп и петрушка – по 1 маленькому пучку

Приготовление:

Готовое мясо разломить на небольшие куски, сложить в процессор или комбайн с насадкой «металлический нож». В пульсовом режиме порубить мясо. Достаточно нескольких включений, не размалывайте мясо в однородную массу, его достаточно «разлохматить» до состояния «тушенки», т.е оно получается небольшими кусочками, не разрезанными, а «разломленными» вдоль волокон. Впрочем, на фото видно достаточно хорошо структуру. Эдакая тушенка из шашлыка :)).
Обжариваем в воке или большом сотейнике мелко порезанный лук в ароматном масле до средней румяности, затем туда же добавляем мясо и хорошенько перемешиваем. Пока мясо впитывает все соки лука и базилика, очищаем от кожицы помидоры и режем их кусочками прямо в сотейник. Морковь очищаем и трем на крупной терке. Траву режем и вместе с морковкой отправляем туда же – в сотейник. Все перемешиваем. Тушим минут пять. Затем добавляем зеленую фасоль. Перемешиваем (если надо – добавляем горячей воды), солим и перчим по вкусу. Не забываем, что мясо у нас уже готовое, а значит и соленое в меру. Тушим еще минут пять, затем добавляем банку (промытой) фасоли, перемешали и дали закипеть. Все! Блюдо получилось из разряда «раздельное питание», так что можете его есть с салатом из свежих овощей (без хлеба), и ваш желудок скажет вам спасибо :)
Приятного аппетита!

7 комментариев:

  1. наташ,
    усё почитала, а фотки твои опять не вижу :))

    ОтветитьУдалить
  2. Хнык-хнык... что ж делать-то :((
    А если на фотке кликаешь? По идее должна в другом окошке открыться фотка.

    ОтветитьУдалить
  3. очень вкусно смотрится!!
    у меня фото есть...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное рецение вопроса для остатков шашлыка. У меня часто остается, мои его просто холодным и дожевывают пока меня с работы ждут ;), а тут можно им идею подбросить.
    Фото я вижу, хотя грузилось в этот раз дольше обычного.

    ОтветитьУдалить
  5. По загрузке - мож новый шаблон виноват? Мне сложно понять - у меня сегодня все глючит и долго-долго грузится :(

    Аллочка, я, можно сказать, единственный шашлыкоед дома. Взяла замаринованный шашлык (2 кг!), дорвалась называется, а пожарить не смогла - голова разболелась, и стоять контролировать процесс сил не было. Чтоб не перестоял - я его в рукав и запекла. По вкусу тот же шашлык, но без поджаристости. И как понимаешь, съесть его в таком кол-ве мне одной было нереально :))). Оставшуюся часть я поделила пополам - одна пошла на начинку к креатопите (пирог), другая вот в такое рагу :)
    Муж прикалывался "Как мама нам хитрО скормила шашлык!" :))

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы не отказалась от такого рагу, очень аппетитная тарелочка. :)

    ОтветитьУдалить