Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


10 апреля 2024 г.

Брокколи с арахисовым соусом



Для пробы на двоих я взяла меньшее количество, в рецепте привожу, как в книге (Эткер, "Овощи"). Соус просто чудесный с ярким вкусом, текстурой, чуть сладковатый, прекрасно подойдет и к картофелю, и к другим овощам.

У меня не было готовой пасты, ее легко сделать самому, там кроме орехов соли и сахара ничего нет :)). Скажу честно: я ее не доделала, т.е. по рецепту надо смалывать обжаренные орехи так долго, чтобы ореховый порошок стал увлажняться за счет находящегося в орехах масле. На самом деле это не долго, потому как увлажняться и "комковаться" в пасту ореховая масса начинает почти сразу после мелкого помола в блендере. В пасту добавляют соль и сахар по вкусу. Поскольку паста все же плотнее, чем тот "мягкий порошок", который использовала я, то и положила я его на указанное количество молока в 2 раза больше.

Понадобится:

800 г капусты (вес с листьями и стеблем)
250 мл молока
5 с/л арахисовой пасты



Приготовление:

Разобрать кочан на соцветия, промыть, опустить в кипящую подсоленную воду, варить 8-10 минут до готовности, откинуть, дать стечь воде. Пока она стекает, готовим соус.



Пасту с молоком довести до кипения. Если вы использовали молотые орехи, добавьте соль и сахар по вкусу, поперчите. Я положила сахара примерно 1,5 ч/л на 100 мл молока, но мне нравится чуть сладковатый вкус орехов.



Пока смесь доходит до кипения, разведите 1 ч/л муки в 1 с/л воды для загущения соуса. Когда молочно-орехоая смесь начнет закипать, добавьте мучную смесь и быстро размешайте. Соус начнет густеть, можете снимать с огня. По мере остывания соус станет еще гуще. Я сначала расстроилась, что он жидковат, потом это уже была слишком густая масса (я готовила меньшее количество, поэтому на огне он быстрее выпаривался).



Подавать брокколи с соусом. При желании можно посыпать резанным зеленым луком.



2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, даже неожиданно было :))) Просто хотелось чуть ли не свежих овощей, потому как это предполагался гарнир к бараньей ноге. А тут такой соус в книжке.... и я забыла про ногу, и просто ела эту капустку и ела :)))). В общем у меня был в тот день легкий приятный ужин.

      Удалить