Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


10 февраля 2022 г.

Франкфуртские пирожные



Как большой любитель легких пирожных и тортиков :))) рекомендую от души!

По вкусу напоминают "Буше". По внешнему виду из источника тоже :)))

Могу сказать, что я опробовала разные способы, в том числе и рекомендованный в оригинальном рецепте. И изначально мой рецепт содержал кучу фото и описаний. Спустя годы я его отредактировала, убрав ненужное, непрезентабельное, оставив только то, как пользуюсь и по сей день. Сразу скажу, что готового пудинга у нас в продаже я не видела. Но я помню, какой получается пудинг из полуфабриката того же производителя, так что я его приготовила сама. И даже без полуфабриката :). Помните, я же в прошлый раз обещала, что сделаю его сама? :)

Понадобится:

Тесто:
125г мягкого сливочного масла
125г сахара
1 упаковка ванильного сахара
3 яйца (размер М)
200 г муки
2 ч. л. без верха разрыхлителя

Ореховая посыпка:
25г сахара
1 чайная ложка масла сливочного
50г рубленного миндаля

Сливочный крем:
150г мягкого масла
300г готовый сливочный пудинг с ванилью комнатной температуры

Для пропитки:
5 - 6 ст.л. коньяка или бренди

Для украшения:
немного вяленой вишни

Приготовление:

Разогреть духовку до 180 °C.

Отдельно смешайте муку с разрыхлителем. Сливочное масло взбить миксером до однородности. Постепенно добавляйте сахар и ванильный сахар. В конце по очереди вбейте яйца, взбивая каждое в течение примерно 0,5 минуты на самом высоком уровне.



Затем двумя порциями добавить мучную массу, взбивая на средней скорости.



Далее раскладываем тесто по формочкам для маффинов с учетом того, что потом вы просто разрежете один "кекс" пополам.



Выпекать на средней полке. Время выпечки: около 13 минут. Я пекла без конвекции.



Выложите пирожные на решетку с пергаментной бумагой и дайте остыть.

Для крема взбейте масло до однородности. Вмешайте пудинг по столовой ложке, убедившись, что масло и пудинг имеют одинаковую температуру (чтобы не свернулся крем). Готового пудинга у меня не было. Я использовала 250 мл молока, 60 г сахара, 30 г кукурузного крахмала и пакетик ванильного сахара с натуральной ванилью от Эткера (собственно и готовый пудинг предполагался его производства). По рецепту крема с упаковки пудинга полагалось 2 желтка, я взяла 1. Думаю, что яйцо было лишним, по вкусу и консистенции получился практически заварной крем. Способ приготовления описан в той же "Бразильской короне", не буду повторяться. В этот раз крем получился гуще. Остудила до комнатной температуры и смешала со взбитым маслом.

"Маффины" освободила от бумаги, разрезала пополам, срезала макушку для красоты :).



Нижнюю половинку пропитала хересом, промазала кремом. Соединила, украсила сверху кремом и половинкой вяленой вишни.



Для ореховой посыпки предлагалось опять заглазировать орехи, как в "Бразильской короне". Я просто положила поверх крема немного орешков кешью (времени не было просто). По рецепту часть ореховой крошки кладется так же и внутрь пирожных с кремом.

Вывод: Это очень вкусно и презентабельно :). Хотя я всегда забываю заглазировать орехи :))))



2 комментария:

  1. Большое спасибо за такую вкусноту, будем пробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, они очень вкусные в итоге! А если не прыгать с этими половинками, то не хлопотно вовсе. Сейчас мне надо опробовать еще один интересный яблочный пирог, и буду баловать семью пироженками :))

      Удалить