Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


28 июня 2017 г.

Сладкий вишневый суп с варениками

Русская кухня хранит множество рецептов супов на все случаи жизни. Этот суп подают не в начале трапезы, а ближе к концу. Это больше десерт. У нас жарко и сезон вишни, скажу честно, что я его ела на обед. И не в качестве десерта, а в качестве единственного и полноценного блюда :)



Понадобится:

0,5 кг теста для вареников (я делала "ледяное")
1 кг вишни (можно мороженную без косточек)
3 с/л крахмала
сахар по вкусу
сметана для подачи по желанию

Приготовление:

Удалить косточки из вишни. Залить кипятком (0,8 л). Дать постоять пару минут, затем откинуть вишню на дуршлаг и дать стечь жидкости. Воду с соком вишни не выливаем! Это основа для приготовления супа.



Вишню из дуршлага выкладываем в миску, добавляем сахар и перемешиваем. Это начинка для наших вареников.
Воду с соком доводим до кипения, добавляем совсем немного сахару, чтобы не было кисло. Но и сладко быть не должно. Отдельно в стакане разводим крахмал несколькими ложками прохладной воды. Как весь растворится - выливаем тонкой струйкой в кипяток, активно размешивая ложкой или венчиком. Держим на огне, пока наш кисель не сварится.



Пусть наш суп остывает, а мы пока займемся варениками. Лепим наши вареники и отправляем вариться в кастрюлю с кипящей чуть подсоленной водой.



Готовые выкладываем в тарелки



и заливаем вишневым киселем.



Можно добавить при подаче сметану (да и вареников можно положить побольше :)). Как вариант, для бОльшей насыщенности супа, можно немного вишни пюрировать блендером и добавить во время варки киселя. Но тогда и сахара надо взять чуть больше.

пысы: мои домочадцы часто выкладывают вареники на тарелку со сметаной, а киселем запивают. А мне нравится по правилам - супом :)

2 комментария:

  1. Наташа, интересная версия, пробовала вареники с вишней, уж слишком кисло мне показалось, лучше с творогом и вишневым киселем))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если было кисло, то сахара мало в начинку положили :).
      А если с творогом вареники, то там нужен молочный или сливочный кисель :). Надо бы сделать да выложить рецепт с фотками :). Мне очень нравится.

      Удалить