Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


3 октября 2017 г.

Маффины с нежной крошкой

Нежнейшие и воздушные маффины с сахарной "шапочкой" из мягких, но слегка хрустских крошек. Это надо обязательно попробовать :)



Источник
Я перевела рецепт и меры с английского. Получается 18 маффинов.

Понадобится:

Для теста:
3 средних переспевших банана
2 с/л коричневого сахара (или 24 г)
1,5 ч/л экстракта ванили (я использовала пакетик ванильного сахара)
0,5 ч/л молотой корицы
115 г размягченного сливочного масла
200 г сахара
2 яйца
260 г муки
1 ч/л пищевой соды
1/4 ч/л соли
2 с/л сметаны (или греческого йогурта), я использовала густую сметану

Для верхнего слоя крошки:
0,5 чайной ложки корицы
65 г муки
90 г коричневого сахара
45 г холодного сливочного масла



Приготовление:
Разогреть духовку до 180*С.

Я смешала ингредиенты, добавляя по очереди, прямо в комбайне. Автор предлагает сделать процедуру более длинной и в разных мисках:
В маленькой миске пюрировать бананы, коричневый сахар, ванильный экстракт и молотую корицу.
В большой миске слегка взбить до пушистости сливочное масло и сахар. Добавить яйца и вбить до смешивания.
Затем в большую миску добавить просеянную муку, пищевую соду и соль. Размешайте до однородности. Добавить сметану и перемешать.
Добавить в большую миску банановое пюре и перемешать до однородности.
Распределить полученную массу по 18 формочкам. Масса густая, учтите, что во время выпечки не сильно поднимается. Но нужно оставить немного места в формочке для посыпки.

Для посыпки смешайте корицу, муку и коричневый сахар. добавьте холодное масло и порубите все в крошку. Распределите равномерно крошку по 18 формочкам поверх теста. Может показаться, что ее много, не переживайте.

Выпекать 20 минут до готовности (можно проверить палочкой на готовность). Я добавила еще 3 минуты, включив конвектор (думала, что крошка подрумянится, но она стала лишь светло-карамельного цвета). Крошка не скрипит на зубах, очень мягкая, но в то же время имеет отличную от теста маффинов структуру.



Маффины очень нежные и пушистые внутри. Идеальное сочетание бананов и корицы, т.е. корица не ощущается, а как бы усиливает аромат бананов. Даже удивительно.

Утреннее солнышко, чашка кофе и маффины!



И знаете... почему-то захотелось добавить в тесто орех. Либо целиком, либо крупными кусками. В серединку. Но это пока планы мои :)))

Автор предлагает остудить маффины и даже поставить на холод. Но я просто пекла почти ночью, оставила остывать до утра на столе.

4 комментария:

  1. Испекла, наконец, я их, Наташ! Корицу не добавляла, боялась Мишке не понравится. Классные, пушистенькие, мягкие, и посыпка прикольная. Мише очень понравились, весь день их сегодня ел. Остатки с собой отдала. У меня, кстати, получилось много - два раза по 12, и ещё 6.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Миша оценил :) . У меня как раз 18 получается - я их в большие формочки раскладываю и почти доверху заливаю тестом.
      Корицу не бойся добавлять, она почти не ощущается, как ни странно.

      Удалить
    2. Для себя я бы не побоялась, но не была уверена в ребёнке, для него ведь пекла, в основном.))) У меня формочки средние, скорее, и наливала я 2/3, они поднялись хорошо.

      Удалить
    3. Ну раз основным потребителем изначально предполагался Миша, то чем меньше ингредиентов, тем лучше :)). А для себя с корицей попробуй обязательно, она там хорошо смотрится :)

      Удалить