Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


20 мая 2012 г.

Салат с кальмаром

Ну вот я и вернулась :). Надо поиметь совесть и время, чтобы выложить то, что готовлю. И даже тот факт, что я отказалась от мяса (осталась птица, рыба и морепродукты), совершенно не остановит меня от приготовления мяса :). Так что и мясные рецепты будут ;).

Сегодня опробовала новый для себя простой салат с кальмаром. Очень нежный и чуть сладковатый вкус.



Понадобится:

1 большой спелый помидор
1 банка консервированной белой фасоли
5 колечков ананаса
1 небольшая баночка кальмаров
в качестве заправки может быть майонез или сметана с горчицей.

Приготовление:

Ну тут все понятно и несложно: порезать смешать, заправить и кушать :)

Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Отличный салат, для тех кто не ест мяса!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, отличный и простой ;)
    Спасибо за коммент :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже на блоге рецепты есть -
    http://zhanscene.blogspot.com/2012/05/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  4. М-м-м-м, спасибо, обязательно загляну :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хе-хе...И что это мы с тобой окальмарились одновременно))))
    Правда я своих месяца 3 как не могла выставить)))) и сегодня промучилась с картинками, все боком наровили вставиться, а не вертикально...

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка, видимо ты пока выставляла, энергетические импульсы ко мне прилетели и заставили мою совесть выложить таки то, что сготовила :) Пойду твои смотреть :)

    Я на днях кинула клич по рецептам кальмаровым. Ну вот мне набросали - готовлю :))))))

    ОтветитьУдалить