Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий из этого блога ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


Сейчас в большинстве постов отсутствуют фото. Это временно.

4 сентября 2009 г.

Дынно-грушевый джем



Есть те, кто любит кисло-сладкие варенья и джемы, есть любители терпких вкусов. А этот джем для сладкоежек! Сладко-пряный джем для утреннего тоста к чаю.

Понадобится:

дыня и груша в равных пропорциях
засахаренный имбирь - 1 кусочек на 350-400 мл джема
сироп с соком алычи (вместо воды и сахара)
желе для заливки ягодных тортов (производство Д-ра Эткера)

Груша и дыня сладкие, поэтому сахара много не нужно - 500г на 1 кг плодов.
Я использовала 4 груши и 4 ломтя дыни. Это явно меньше 1 кг! :). В итоге у меня получилось около 400 мл джема.



Приготовление:

Дыню очистить, порезать кусками. Из груш удалить семенные коробочки, тоже порезать. Залить ягодным сиропом и варить около получаса. Выложить все в блендер, добавить засахаренный имбирь и пюрировать массу. Во время пюрирования добавить маленький пакетик желе для тортов (рассчет порошка высчитать по инструкции к желе). Скажу сразу, что я брала меньшее количество желе, ибо у меня был не сок, а пюре. По инструкции надо масуу проварить 1 минуту. Что я и сделала.
Ароматный джем к чаю готов! Приятного чаепития!

4 комментария:

  1. Хорошо, когда фруктов изобилие, я бы развернулась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оль, жалко, когда пропадают. Мне еще позавчера чернослив принесли. Хоть мелкий, но настоящий! Мож повялить его? Но я никогда не вялила сама...
    Сахар кончился... Надо срочно пирог печь.

    ОтветитьУдалить
  3. Я так понимаю. что можно чуть просто имбиря добавить, для аромата?

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, много не надо. Просто мне влом было тереть на терке свежий

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...