Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


12 февраля 2014 г.

Кекс с черносливом и орехами

Сегодня немного похвастаюсь: у меня новая плита с кучей функций. А главное ее достоинство - она отлично печет! Поэтому я решилась на кекс. Рецепт взяла у Рафаэллы.



Поскольку рецепт по ГОСТу, то я там ничего не меняла, только все взвешивала на весах. Привожу полный текст с сайта Рафаэллы:

Понадобится:

мука 205г
разрыхлитель 10г
сахар 185г
масло сливочное 185г
яйца 3,5 шт (185г)
ванильный сахар 30г
молоко 185 мл
чернослив 200г
грецкие орехи 70г

Приготовление:

1. Сливочное масло комнатной температуры взбить с сахаром, ванильным сахаром. Добавить яйца, молоко. Хорошо перемешать.
2. Муку смешать с разрыхлителем, добавить в смесь. Перемешать.
3. Выложить в форму, диаметр 20см. Сверху посыпать черносливом и измельченными грецкими орехами.
4. Выпекать при 170*С приблизительно час.
5. Сверху можно посыпать сахарной пудрой и украсить черносливом, заглазированным белым шоколадом.



У меня за час он получился несколько более темным, чем у автора. Однако достаточно влажным. Я выпекала в керамической форме. Сверху из украшений - сахарная пудра. Получился классический нежный кекс.

3 комментария:

  1. Наталия, привет! (можно " на ты"? )
    Рада, что кекс понравился т спасибо за отчет. Какого он интересного цвета получился! А сахар обычный был, не тростниковый? Может, чернослив такой красящий эффект дал :)
    В любом случае, оч симпатично. И мне опять его захотелось. Хотя пекла много раз :)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно на ты! :)
    Сахар был обычный. Сама не поняла, почему такой вот "шоколадный" :) Скорее всего из-за чернослива - его там много, а он у меня хорошей вялки был, маслянистый, мягкий.
    Спасибо за рецепт :)

    ОтветитьУдалить