Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


25 марта 2010 г.

Печень в паприке



Наверное, летом я продолжу эксперименты по вытравливанию «печеночного» вкуса из печени :) . Пока же могу сказать, что мне очень нравится куриная печень, приготовленная в большо-о-о-ом количестве паприки. Саму паприку я, честно сказать, не ем – она приобретает неприятный вкус с горчинкой. Зато сама печень в ней очень неплоха, особенно на второй день. Может просто надо вымачивать печень в соке из паприки? Попробую летом, сейчас такие эксперименты дороговаты :) .

Куриную печень чуть обжариваю в сливочном масле, заваливаю болгарским перцем (сколько не жалко, ибо у меня еще маловато), и тушу до готовности. Вот.

Подавала в этот раз с ризотто на бульоне от говяжьего языка. М-м-м-м!!!!



Приятного аппетита!

пысы: еще добавляла при готовке апельсиновую цедру - ароматно, красиво. Но можно вполне без нее :)

1 комментарий:

  1. это нужно будет попробовать! люблю и печень (любую) и паприку, а приготовленные вместе - душе праздник :)

    ОтветитьУдалить