Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


2 ноября 2020 г.

Ложно-опятный суп

Не подумайте, что я решила угостить вас супом из поганок :). Это будет вкусный суп из шампиньонов на отваре опят :). Ну вы же знаете, как любят шампиньоны впитывать в себя окружающие вкусы, так почему бы им в супе не мимикрировать под лесные опята?



Хотя... можно использовать отвар из белых грибов мммм! Все зависит от того, какие грибы вы на днях мариновали :))). Там же первый отвар "сливают", т.е. пускают на супы, соусы и т.п.

Понадобится:

отвар из лесных опят
горсть пшеничной крупы
1 крупная луковица
1 средняя морковка
2 крупных шампиньона
1 ст/л рубленной зелени
1 средняя картофелина
тертый сыр для подачи - по желанию.

Приготовление:

Готовим либо в кастрюле с толстым дном либо в большом сотейнике - главное, чтобы там можно было сначала что-то пожарить, а потом, долив жидкость, варить суп.

Наливаем в кастрюлю растительного масла, прогреваем и выкладываем туда лук, порезанный перьями (не поперек луковицы, как режут "колечки", а вдоль). Перемешиваем, обжариваем. Добавляем крупно-тертую морковь, перемешиваем, даем вкусам смешаться, добавляем крупно порезанные грибы. Перемешиваем, доводим все до легкого румянца и выкладываем к овощам промытую пшеничную крупу. Перемешиваем все вместе, "обжариваем" с минуту, затем заливаем грибным отваром. Даем закипеть. Добавляем картошку, порезанную кубиками, солим по вкусу. Варим до готовности картошки, но не менее 15 минут, чтоб сварилась крупа.

Незадолго до готовности добавляем траву. Подавать горячим, посыпав по желанию тертым сыром.



4 комментария:

  1. Как вкусно, должно быть. У меня для таких супов казан. Вообще, база почти всех узбекских и французских супов - обжаренные овощи. Первое, что я попросила моих родителей мне привезти во Францию это были казан и мантовница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лола, это точно. С сыром он совсем вкуснющий :)) Мы манты как-то в пароварке приноровились готовить, она многоярусная была. А вместо казана у меня из чугуна емкости :))

      Удалить
    2. Наталия, я не решалась готовить в пароварке. Мне кажется, что в ней не хватит воды на сорок пять минут приготовления мантов.
      Люблю чугун. Он тяжёлый, но готовить в нём хорошо. У меня была такая тяжеленная сковородка. Я даже пекла в ней.
      Здесь продают сушеные белые в м крошечных, дорогущих пакетиках. Обычно эти грибы заранее замачивают, а потом вместе с водой кладут в еду для аромата.

      Удалить
    3. Чугун обожаю :) И готовлю в нем :). Касаемо сушеных елых, то у меня есть замечательный суп из них. У нас эти пакетики тоже жуть как дорого стоят, но иногда покупаем и готовим вот такой суп http://klik-cuisine.blogspot.com/2009/02/blog-post_9134.html
      Он самый любимый из грибных :). Но там рецепт на большую кастрюлю, поэтому и грибов так много.

      Удалить