Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


24 декабря 2020 г.

Масло Buerre Noisette



Источник

Отличное ароматизированное сливочное масло для использования в выпечке. Аромат очень тонкий, ненавязчивый. Ореховый :))

Понадобится:

500 г сливочного масла 82%
3 палочки корицы
2 звездочки бадьяна
2 бутона гвоздики
10 коробочек кардамона

Я использовала половину порции для пробы.

Приготовление:

Масло растопить в сотейнике. Добавить пряности. Постоянно помешивая, на среднем огне довести температуру масла до 144*С. Если нет термометра, смотрите за маслом. Пена уйдет, масло станет прозрачным и чуть потемнеет. Не перегрейте масло.

От себя добавлю, что надо точно дождаться прозрачности масла. У меня долго грелось при 104*С, я даже подумала, не закралась ли ошибка в рецептуру. Но потом оно стало терять "плотность", стало прозрачным, как подсолнечное масло. До 144*С оно дошло, когда появилась легкая пена, совсем чуть. как на фото ниже.



Масло процедить через сито.



Охладить до твердого состояния. Хранить в холодильнике или морозильной камере.



После заморозки я его извлекла из емкости и переложила в пакет. Храню в морозилке. Небольшой "дефект" на первой фотографии - при извлечении масла кусочек прилип к емкости :)) А поскольку нижний слой темный, то скол смотрится светлым :))

4 комментария:

  1. Надо же! Масло со специями. Классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там в рецепте этим маслом ненадолго еще и цедру цитрусовых заливают... в общем очень праздничное масло :))

      Удалить