Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


22 января 2016 г.

Оссобуко по-милански

Решила я тут поучаствовать в одном кулинарном проекте "Кулинарный вояж" длиною в год: 12 месяцев - 12 разных стран и кухонь. Интересно. Баннер, кстати, слева висит.
И январь посвящен кухне Италии. На этом блоге я уже выкладывала рецепты этой страны. Сегодня поделюсь одним из любимых блюд, которое очень любят в нашей семье, которое я уже сто раз фоткала да так и не оформила рецептом. Так что убиваю двух зайцев: начинаю участие в конкурсе и выкладываю рецепт. Хитрая, да? :)))

Понадобится:

4-6 "шайб" телячьей голени (обязательно срез мозговой косточки - это и есть "оссобуко")
100 мл белого сухого вина
1 морковь
2 с/л вяленых томатов
1 луковица
1 стебель и листья сельдерея
2-3 веточки розмарина



Приготовление:

Мясо промыть, обсушить и обжарить до легкого румянца. Морковь, сельдерей и лук порезать кубиками и обжарить отдельно. Затем сложить мясо в мультиварку, добавить овощную смесь, помидоры, пряную траву и вино. Посолить. Если куски мяса достаточно крупные, то можно добавить немного воды, чтобы овощи и жидкость закрывали мясо.
Включить на режим тушения на 1,5 часа. Мясо должно легко отходить от косточки. Если у вас не шибко молодой теленок, то можно тушить 2 часа.



Если вы любите более румяное мясо, то можете выложить готовое на противень и подрумянить под грилем в духовом шкафу.
Я порой использую красное вино - это дает интересный оттенок и вкус мясу.



пысы: блюда итальянской кухни, размещенные на этом блоге, можно посмотреть по тэгу "Итальянская кухня"

4 комментария:

  1. Наташа, какая косточка аппетитная, помню впервые в Ларуссе увидела рецепт оссобуко, без объяснения, пришлось в гугле искать что это такое))). Теперь благодаря СП будем свой кулинарный словарь пополнять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я ее долго готовила, а потом одна знакомая на форуме ("кто что готовил сегодня") написала, что готовила оссобуко. Я полезла гуглить :)) Опля! Кто бы мог подумать :)) Зато теперь я дома не рульку телячью готовлю, а оссобуко :)))

      Удалить
  2. Наташа, рецепт, к сожалению, мимо меня.
    Но вспомнила из детства. Когда бабушка варила голяшку на холодец, то дедушка всегда потом брал большую ложку и вытряхивал для меня мозг. Мммм, вкусно было, поэтому я всегда ждала, когда бабушка будет варить холодец, хотя его вот я полюбить не смогла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и мои воспоминания из детства :) Правда, холодец я очень люблю :)

      Удалить