Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


17 августа 2011 г.

Густое варенье из персиков и черной сливы

Недавно варила варенье. Сказать, что я люблю варенье - соврать :)). Ну если только это клубничное да со взбитыми сливками или мороженным :))). А так... Но была в наличии переспелая черная слива.



У меня была не Венгерка. Ибо у моей косточку фиг-с два извлечешь (даже у совершенно спелой), и мякоть темного цвета. Т.е. разновидность темной алычи скорее. И персики белые "пушистые" были. Вкусные и много - столько не съесть. И решила я сварить варенье. Да такое опять же, чтоб и ягодки целые, и сироп "как у бабушкиного варенья". Кстати, поняла я это, когда варить стала :))). Поняла, почему же я перестала любить его, ВАРЕНЬЕ. Потому как в пятиминутках не сироп, а вода. То ли это густой компот, то ли жиденькое варенье... А в "бабушкином" сироп что надо - ложка стоит :))) А вот ягоды в нем все разварены... Поэтому варю я по старому рецепту. Только сахару взяла поменьше - персики же и так сладкие ;). Скажу честно, сначала я заливала персики раза два, а потом только присоединила к ним алычу - у нее мякоть более нежная была. Получилось очень вкусно. На одном из этапов добавила растертую сушеную мяту. В результате - густой сироп и целые вкусные ягоды :)

13 комментариев:

  1. Наташик, у нас час ночи, а у меня густые слюююни капают прям на клаву.... Бессовестная ты! Как я теперь спать буду? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Персики выглядят как айва - янтарные.
    Вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, у нас вообще полтретьего (я еще и чай пью)...

    Иден, они еще и упругие такие м-м-м-м! Шик просто! Одна банка не закаталась, так мы ее доедаем уже :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Варенья захотела. И даже признаюсь тебе. что с персиками никогда варенье не делала и даже не пробовала ;).

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, я б не сказала, что варенье из персиков ах какое вкуснючее! :) Честно, я бы их живьем только ела. Ну или в крайнем случае в компоте. В варенье теряется их тонкий аромат. Ну может это мои тараканы, я ж варенье редко ем. Тут мне сочетание понравилось. И даже вкус этих персиков остался! Наверное поэтому мы это варенье сейчас так активно кушаем :))

    Эх... превысила я лимит просмотров фоток... теперь какое-то время вместо фот непоймичего :((

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как это с фотками? Где ты их не видишь?

    ОтветитьУдалить
  7. В обоих моих блогах вместо фот квадратик с надписью о превышении просмотров. Обещались 17-го опять показывать, но это у них 17-ое только к вечеру будет. У меня-то оно уже часа как три :))

    ОтветитьУдалить
  8. А что за такие "прижимки"? У меня ленивой и минимизировавшей даже нужное( ой, ленота) просмотры не страдают ;)...

    ОтветитьУдалить
  9. Аллочка, да это фотобуклет так себя ведет. Я там все фото храню, ибо радикал сильно глючит и фотки пропадают. А на фотобуклете не глючит. Но там ограничение бесплатного аккаунта не по кол-ву загружаемых фот, а по кол-ву их просмотров в месяц. Вот у меня лимит просмотров за день до окончания месяца вышел :)). Но сегодня все уже показывает :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я храню, Наташенька, вот здесь Picasa Web Albums.
    Проблемы были один раз за все существование блога, картонки отображались не правильно( зато было весело видеть курицу в булках). Попробуй.

    ОтветитьУдалить
  11. А знаешь, у меня и на пикассе есть фотки. Но там тоже лимит есть. А я ж очень плодовита в смысле фоток :). У меня ж помимо кулинарного есть еще и рукодельный блог. А еще есть любимый форум, куда идет много фоток. Так что... мне везде места мало :)))

    ОтветитьУдалить
  12. ну а где же пропорции чего сколько класть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сливы и персиков поровну. А соотношение сахара к ягодам есть по ссылке, что в тексте. Там же сама технология приготовления (многократного заливания ягод сиропом). Только в этом рецепте сахара взяла чуть меньше и заливала сначала только персики, а сливу присоединила к ним позже, чтоб консистенция ягод была одинаковая в готовом варенье.

      Удалить