Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


11 ноября 2021 г.

Скумбрия с травами запеченная

Мой муж любит запеченую жирную рыбу. Я ему периодически помогаю :)). Решила приготовить скумбрию два разных варианта: его любимый (на манер сайры) и вот этот, с травами (источник). Правда, рыбку к тому времени я выпотрошила, так что разреза у меня два - и со спинки, и с брюшка. Менее вкусной от этого рыбка не стала :)).



Привожу пропорции автора, я запекала 1 рыбку на пробу.

Понадобится:

тушка скумбрии 6 шт.
средний пучок петрушки
лимон 1 шт.
растительное масло 2 ст.л.
чеснок 3 зубчика
молотый кориандр 1/2 ч.л.
соль и перец по вкусу

Приготовление:

У скумбрии отрезаем головы. Разрезаем тушки со стороны хребта, удаляем внутренности и кости. (У меня две половинки, должно быть единое целое брюшко)



Мелко рубим петрушку, чеснок и лимонную цедру трем на мелкой терке. Добавляем растительное масло и 2 ст.л. лимонного сока, а также кориандр, соль и перец по вкусу. Перемешиваем.



Намазываем смесью рыбу изнутри.



Складываем тушки, кладем на застеленный пергаментом противень.



Отправляем в предварительно разогретую до 200*С духовку и запекаем в течение 20-25 минут, в зависимости от размера тушек.



Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Я живу в нескольких метрах от Атлантического океана. Хек и скумбрия - обычное дело. Последнее я обычно делаю маринованным или в качестве начинки для галисийского эмпанада. Ваш рецепт выглядит очень вкусно с добавленной вами начинкой.
    Моя любовь из Аргентины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринованную и соленую я тоже делаю,как закуска. А вот в качестве начинки для эмпанада... где можно посмотреть рецепт? :)

      Удалить
  2. Наташа, может, подскажешь, почему у меня скумбрия получается сухая? Запекала в фольге в духовке и на мангале, оба раза сухая. А так хотелось считать её жирной рыбкой(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а как ты ее запекаешь и сколько по времени? Я обычно рыбку перед запеканием смазываю растительным маслом (помимо того, что идет по рецепту из трав и специй), упаковываю в два слоя фольги и запекаю минут 15. Тут у меня и рыбка крупная была, и вот эта начинка внутри, я подстраховалась и запекала 20 минут, но можно было и 15 :).

      Очень люблю стейки форели в пароварке со сливочным маслом, тимьяном, чесноком и ананасом - нежная, сочная ммм! Вот тут рецепт есть http://klik-cuisine.blogspot.com/2013/10/blog-post_417.html
      Можно не в пароварке, а в рукаве.

      Удалить