Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


9 ноября 2021 г.

Салат из жаренной свеклы и свежей моркови

Овощи осенние такие яркие и вкусные, что хочется все это разнообразие готовить и готовить.



Отварная свекла будет еще зимой, сейчас хочется и красок поярче, и овощей поменьше подвергать тепловой обработке.

Понадобится:

1 средняя свекла
1 крупная морковь
1 маленькая луковка
1-2 зубчика чеснока
соус на основе сметаны или майонез

Приготовление:

Свеклу натереть на крупной терке, лук порезать полукольцами, все обжарить на растительном масле минут 5.
Морковь натереть на терке, чеснок выдавить через пресс. Все смешать, заправить майонезом.



Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Свежий и вкусный салат!
    Думаю, вы знаете, что свекла, приготовленная в духовке (а не на воде), тоже очень вкусный вариант.
    поздравления из Аргентины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Я люблю запеченную в духовке свеклу :). Я готовлю ее в специальном рукаве для запекания. Я даже в суп такую добавляю :) Очень вкусно. Сегодня не хотелось греть духовку так долго - 5 минут и свекла готова!. Быстрый салат :)
      Спасибо за комментарий, Norma!

      Удалить