Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


10 мая 2015 г.

Горячий салат из молодой капусты по-малазийски

Наступает пора молодых свежих овощей. Поэтому сегодня я начинаю готовить те блюда, в которых используется именно молодая капуста



И первым рецептом будет найденный в сети и опробованный мною лично вот такой горячий салат. Из вот такой молодой капусты :)


Понадобится:

400 г молодой капусты
7 шампиньонов
3 ст/л замороженных зерен кукурузы (я использовала консервированную)
1-2 ст/л рафинированного растительного масла
соевый соус



Приготовление:

Для приготовления салата я взяла 1 кочан весом около 1 кг, сняла с него бОльшую часть листьев (их я использую для других рецептов).



Оставшийся небольшой внутренний кочан я сначала разрезала пополам



Вырезала кочерыжку и тонко нашинковала нежные листья. Шампиньоны разрезала крупными кубиками.
На сильном огне в сковороде разогрела масло и выложила капусту, шампиньоны и кукурузу. Перемешала и прожарила на сильном огне 2 минуты, постоянно помешивая.



Затем убавила огонь до среднего и продолжила обжаривать еще минут 7-8, не переставая периодически помешивать. Добавила соевый соус, снова перемешала и сняла с огня.
Подавать горячим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий