Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


4 марта 2024 г.

Ореховые вафли с ромом (бельгийские)



Вкусные ореховые вафли, выход по рецепту большой: 14 крупных штук.

Понадобится:

250 г мягкого сливочного масла
125 г сахара
1 пакетик ванильного сахара
4 яйца
2 с/л рома
250 г муки
1,5 ч/л разрыхлителя
6 с/л теплой воды
100 г молотых орехов (у меня были грецкие)

Для подачи:
250 г взбитых сливок и 3 с/л консервированной брусники (на фото с черной смородиной).

Приготовление:

Взбейте масло до кремообразного состояния. Добавляйте по очереди остальные ингредиенты, смешав муку предварительно с разрыхлителем. Орехи добавляются в конце. Все перемешать до однородной густой массы.



Нагрейте вафельницу. Для каждой вафли выложите 1,5-2 столовые ложки теста в центр вафельницы и слегка разровняйте так, чтобы форма была наполовину покрыта тестом.
Закройте вафельницу, готовьте до золотистого цвета вафель 5 минут. Осторожно выложите вафли остывать на решетку.



Остывшие вафли подавайте со сливками и брусникой. Хотя может подойти любая другая чуть кисловатая ягода (красная смородина, к примеру). Все на ваш вкус :)). Нам очень понравились, напоминает ореховый бисквит для пирожных :). И если честно, больше половины съели даже без сливок, просто с кофе :)))



8 комментариев:

  1. ну все, мне нужен ром ))) спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня уже такой список, что мне нужно :))). Сейчас снимала пробу с льежских, что с дрожжами :))) И тоже необычно и вкусно :)))

      Удалить
  2. Наташ, ты неутомимый экспериментатор.
    Очень много ингредиентов. ))) И сложно готовить. Попробовала бы у тебя в гостях. Но готовить такие вряд ли буду.
    Для меня вафли - дело пяти минут и три ингредиента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вафли - это блажь :))) Я люблю всякие, включая и те, про которые ты говоришь :))). А вот муж с дочерью ооочень избирательно к ним относятся. Муж больше любит те, что из детства, а "резиновые" (у нас так венские называют :)))) буду есть только я. А я, к своему стыду, для себя готовить не люблю... Даже из трех ингредиентов...

      Удалить
    2. Я в одном лагере с твоим мужем. Для меня вафли - это тонкие хрустящие. А вот эти все пышные, толстые, крупные - ну какие же это вафли? Пирожные, булочки)))

      Удалить
    3. :)))) Это наверное потому, что для меня вафли - это форма :)))

      Удалить
  3. Обожаю вафли! А сейчас мне прям сам Бог велел их готовить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, точно! У вас там и попробовать на месте можно много разных!

      Удалить