Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


14 августа 2023 г.

Огурцы с укропом и сливками



Это не салат и не второе блюдо. Это горячая закуска. Мне она и в холодном виде понравилась, но там схватывается сливочное масло :)). Так что лучше в горячем виде. Я делала половину порции, но немного переборщила со сливками, так что у меня много соуса получилось.

Кто-то скажет, что тушеные огурцы - это непривычно. Хотя это ж обычный овощ. И те же смузи и напитки на основе огурца мне, к примеру, очень нравятся :)).

Понадобится:

2-3 огурца (примерно 800 г)
1 пучок зеленого лука
1 с/л сливочного масла
1 стручок красного сладкого перца
8 с/л жирных сливок (30%)
соль, перец по вкусу
немного лимонного сока, белого вина и резанного свежего укропа - по столовой ложке
с чайную ложку тертой лимонной цедры

Приготовление:

Огурцы очистить, разрезать вдоль и выскрести ложкой семена. Затем нарезать поперек небольшими кусочками. Выложить порезанный лук в растопленное слиывочноек масло, добавить огурцы, перемешать и чуть потомить.



Из сладкого перца удалить семена, мелко порезать и добавить к огурцам. Приправить солью, перцем, добавить тертую лимонную цедру и сок лимона, влить немного белого вина (чтоб огурцы и перец только томились, а не жарились). Тушить минут 7 до готовности перца.

Затем добавить сливки, прогреть до кипения, добавить свеженарезанный укроп и снять с огня. Подавать горячим.





6 комментариев:

  1. Наташа , спасибо! Не то уже ни так , ни сяк огурцов не хочется. Приготовлю этак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, а как мне нравятся а-ля коктейли на огурце! Есть еще рецепт холодного супа, типа гаспачо, но на огурцах. Еще не пробовала :)). И еще хочу на днях карри огуречное попробовать :))). Потому что просто огурцы уже не лезут...

      Удалить
    2. Про а - ля коктейли можно подробней. Не то я тот еще кулинар))

      Удалить
    3. Аля, надо выбраться на рынок за огурцами на днях :). Будет сразу несколько огуречных рецептов. И то, что люблю, и то, что ела, но сама буду первый раз готовить. И то, что только слышала, что вкусно, там будет сплошной эксперимент :))). А еще лисички пошли :))). Все купила для спаржевой фасоли с лисичками :))). Утомилась однообразно питаться из-за этих авралов по работе.
      А коктейли эти огуречные - это ж сейчас такая модная тема. Для тех, кто за фигурой следит. Там в блендере пробивают огурец, он же водянистый, жидкости много. А потом уже разные добавки. Очень освежающий и вкусный напиток получается. Я его первый раз случайно попробовала, думала, что это с киви коктейль :))))). Ну по цвету :))) Он же зеленый :))))

      Удалить
    4. Коктейли делаю из фруктов, ягод. Первые делала по рецептам, а сейчас что есть и все вкусно. Из овощей и зелени не пробовала и мне сомнительно)

      Удалить
    5. Ну если бы мне сказали, что это из огурца, я бы может и не стала пробовать. А так принесли несколько разных без подписи. Я и подумала, что все это ягоды-фрукты. Ан нет :))) Но понравилось.

      Удалить