Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


13 августа 2023 г.

Карри-суп с яблоком и курицей



Сегодня у нас на обед блюдо индийской кухни. В меру густое, в меру ароматное и очень вкусное. По рецепту оно готовится на курином бульоне с добавлением в конце отварной курятины. Я же в качестве птицы использовала индюшку. Готовила я половину приведенного в рецепте, хватило на две тарелки супа :). Нам с мужем очень понравилось :)

Суп с рисом. Я встречала (и готовила) варианты, когда рис добавляется в готовый суп. Здесь наоборот - мясо добавляется в готовый рисовый суп. Хотя назвать его "рисовым" сложно :)). Это надо пробовать. Еще муж заметил, что туда можно добавить креветок. Да, скорее всего они там хорошо впишутся вместе с курицей.



Понадобится:

2 луковицы
1 маленький стебель лука-порея
3 с/л растительного масла
3 с/л муки
1 л куриного бульона
1 небольшое яблоко
50 г длинного риса
порошок карри
300 г отварного куриного мяса
2-3 с/л сливок

Приготовление:

Весь лук порезать и потушить немного в разогретом растительно масле. Затем всыпать муку, влить горячий бульон, все хорошо перемешать. Яблоко очистить, удалить семенную коробку и натереть на терке. Положить в бульон с промытым рисом, приправить каррри и варить до готовности риса. Карри я положила на половину порции 1 ч/л без горки. Если у вас куриный бульон соленый, то дополнительно солить не надо. Если бульон без соли, то перед закладкой риса посолите по вкусу. Во время варки периодически помешивайте суп, чтобы гущина не прилипала ко дну.

Отварное куриное мясо нарезать кубиками, положить в суп, добавить сливки, все перемешать и довести до кипения. Сливки я брала 10%. Выключить и подавать на стол. Суп очень горячий :).





пысы: я добавила чуток зеленого лука :)))

2 комментария:

  1. Tempting but not sure about the spice curry. Indian spice are too hot for me. Wondering if I could cook it without spices

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну карри совсем не острое. Можно в принципе заменить куркумой, но попробуй с карри. Там даже можно совсем немного положить, так для аромату и цвету :))

      Удалить